Отрицательное впечатление
Никогда (со времени открытия) не было в ресторане такого плохого отношения к посетителям: на раздаче все фразы сквозь зубы, не глядя на людей; во всем чувствуется оскорбление сотрудника из-за того., что его побеспокоили, очевидно, самим присутствием людей; тарелки ставятся с плохо прикрытым раздражением, спасибо, что тарелка не бросается, думаю, просто потому, что за нее придется платить сотруднику. Очень, очень жаль, что все хорошее проходит. Мы всегда с удовольствием приходили в ресторан, есть свои любимые блюда, хотя и кухня очень изменилась, есть свое любимое место. Но сегодня, к сожалению, остался осадок. И все же, желаю ИКЕА всего самого хорошего!
13.04.2017, 11:20, чек 728816.