Отрицательное впечатление
05.11.2015 г. приобрели шкаф и кушетку в отделе уцененных товаров, кушетка была в собранном виде, в отделе сервиса оплатили 240 руб. за разборку кушетки (специально заказали доставку). Шкаф новый и разборный занесли без проблем, а вот кушетка. С нее сняли 3 боковые спинки и вытащили 3 ящика, все это обмотали пленкой, каркас кушетки остался сборный, при заносе мебели оказались сложности. У меня вопрос к отделу сервиса: Почему за вашу работу должны отвечать другие люди? Если вы не в силах нормально разобрать мебель надо предупреждать сразу и не будет конфликтов с экспедиторами и операторами. Надо поблагодарить этих работников за терпение. Работа отдела сервиса просто отрицательная, для того чтобы заказать доставку ждали 1 час 15 минут и обслужили только после того как сами подошли и спросили когда до нас дойдет очередь, нам сказали ВАС ЕЩЕ НЕ ВЫЗЫВАЛИ, мое предложение сделайте одно или два окна только на доставку, чтобы люди не сидели в общей очереди. Надеюсь мой отзыв дойдет до руководителя данного отдела.