Отрицательное впечатление
Мною 5 апреля была совершена покупка в вашем магазине и оформлена доставка на 6 апреля. Доставка не была осуществлена в назначенное время (с 12-00 до 16-00) и никто из ваших сотрудников не предупредил, что ее (доставки) не будет. На мои вопросы по телефону отвечали: 1. Что мой заказ забыли оформить, 2. Товар с браком и ищут замену, 3. Технические неполадки в системе (что-то в компьютерной сети). И каждый раз обещали сообщить о новом времени доставки. Сегодня уже заканчивается 9 апреля. И сегодня я опять ждала звонка вашего сотрудника в течении 24 часов, как мня заверила ваш стажер. У меня 2 заказа на поставку деталей для кухни, видимо из разных складов. Кто-нибудь вразумительно мне даст ответ, когда мне будет доставлен товар, за который я заплатила около 40000 рублей? Что мне делать? Подскажите, пожалуйста, мне что, самой ехать и забирать мой товар? Или все-таки ваши сотрудники будут выполнять свою работу. Могли бы по-хорошему позвонить, извиниться, предупредить. Был правда звонок, но опять, все обещания, данные вашей сотрудницей, до сих пор не выполнены. Мои заказы: № 728781821 и № 62124. Прошу вас разобраться, или хотя бы объяснить, что происходит и чего ждать? Соколова Ирина.