Отрицательное впечатление
В последнее время одно разочарование от сервиса икеи. Оказывается если вы взяли талон на сборку мебели в электронной очереди, отстояли довольно долго и дождались этого чуда с номером стойки, то на ней вам могут заявить, что это не сюда нужно, а в другую очередь без талонов, где стоят ожидающие оформления доставки. А пункт сборка мебели, я сам напечатал на талоне? Спасибо за уважение. Но чудо случилось, сборка оплачена. В оговоренный интервал времени + 30 минут сборщика нет равно как и звонков на контактные номера. Сам позвонил и после долгого и нудного автоответчика поговорил с оператором. Мой номер заявки был найден и она оплачена, все хорошо, а сборщик не выехал ибо сбой в программе. У меня проблем не было приехать на другой край города и ждать, а тут при сбое даже позвонить не судьба. Какие пустяки. Икея Дыбенко рулит!