Отрицательное впечатление
За последние полгода дважды столкнулись с отказом обмена или возврата по гарантии некачественных вещей. "Это механическое повреждение" - стандартный ответ сотрудников отдела сервиса в любой ситуации. Первый наш случай - торшер Орстид. Месяцев через семь-восемь после покупки однажды ткань абажура просто взяла и отклеилась от металлического основания. "Вы сами это сломали" - сказали мне в отделе сервиса. А в этом месяце я заметила, что на дверце шкафчика для ванной Хемнес вспучилась краска и намечается трещина. По телефону сотрудники ИКЕА попросили прислать фотографию повреждения. Догадались какой ответ мы получили? "Это механическое повреждение" - решили в отделе сервиса, глядя на фотографию (на которой, если честно, то вообще не очень-то понятно, что изображено). То есть, даже уже не стесняются и не утруждают себя личным осмотром! Раньше такого не было, это в последний год они себе такую манеру взяли - пренебрегать гарантийными обязательствами.