Отрицательное впечатление
30.10.2015 я формила заказ через "Покупки из дома", номер заказа 686532464.
Во время переписки я изначально указала, что оплату за товар буду производить наличными, мне был задан вопрос с какой суммы приготовить сдачу, я ответила, что будет оплата без сдачи. Также мне сообщили, что буде доставлено 02.11.2015 в понедельник. Заказ я делала в пятницу 30.10.2015. Мне пришло сообщение с номером заказа и при этом была ссылка для оплаты, на нее я не обратила никого внимания, т. к. мною было оговорено, что оплату буду производить наличными. 02.11.2015 я связалась в 14-30 с отделом и была ОЧЕНЬ неприятно удивлена, что у меня не произведена оплата, поэтому отгрузка мне не произведена. На мои слова о том, что я не планировала производить оплату безналично никак не отреагировали. Просто спросили "снимаем заказ?", никаких извинений, никаких альтернатив не было предложено. Сложилось впечатление, что менеджерам просто "Все равно", будет продан товар или нет. Я, конечно, понимаю, что у вас достаточно покупателей, но если система "Покупки из дома" так плохо работает, зачем тогда ее предлагать!?