Отрицательное впечатление
Приобрёл комплект мебели Бесто. Начиная от оформления покупки заканчивая сборкой было выполнено неудовлетворительно. Сначала, 1 августа стоял в очереди на оформление (2 человека!) более часа. Несмотря на то, что пришёл за 1,5 часа до закрытия. Обслуживал 1 продавец, продавцы других залов были свободны, но помочь коллеге отказались. Служба доставки и сборки оказывается не относится к ИКЕА, это посторонние фирмы. Отношение к покупателям далеко не дружелюбное. Доставка в назначенные часы осуществлена не была. Как выяснилось потом, они про меня забыли. В итоге, привезли мебель только через сутки. Сбоку мебели также, не произвели в назначенное ими самими время. Звонков о переносе, либо отказе от сборки не было. Позвонил сам. Оператор по указанному телефону информацией не владеет, но пообещал, что мне перезвонят и уточнят о сроках сборки мебели в течении 15 минут. Даже через 30 мин. никто и не позвонил. Позвонил повторно, опять объяснил ситуацию. Всё-таки дождался ответа, мне сказали, что все сборщики заняты сегодня и придти смогут только на следующий день. Вот так. О качестве мебели пока сказать ничего не могу (жду когда соберут), но боюсь, что и оно будет на таком же уровне. Очень сожалею, что пришёл за мебелью в ИКЕА, другие фирмы уже бы и привезли и собрали и улыбнулись. Господа менеджеры ИКЕА, прекратите издеваться над людьми и рассказывать им сказки. Господа покупатели, лучше переплатите за товар - это избавит Вас от ненужных проблем и переживаний!