Отрицательное впечатление
29 ноября (суббота) приобрела в Вашем магазине холодильник. Попросила оформить доставку на понедельник, когда в квартире будут рабочие (квартира еще ремонтируется, в ней никто не живет. Отказали, т. к. доставка в магазине только на следующий день. Я попросила, чтобы позвонили за 1 час, тоже отказали - нет такой услуги. Выбрали время - с 14 до 18. Около 18 позвонили и обрадовали, что ждать надо дольше, т. к. машина сломалась, а еще надо вести товар на Куйбышева. Я просила, чтобы хотя бы сначала приехали ко мне, в результате машина пришла в 18.45. Я провела 5 часов в праздничный день в ремонтируемой квартире без света, туалета. Мне очень нравится Магазин, Ваши товары, но я второй раз связываюсь с доставкой и оба раза отвратительное впечатление. Такое ощущение, что магазин иностранный, где все для покупателя, а сервис совковый, Вы портите все впечатление от магазина своим сервисом. Знают ли Ваши зарубежные партнеры, как вы позорите их марку? Прошу обратить внимание на мое сообщение и улучшить обслуживание. Звонок за час - это не так уж сложно. Прошу наказать виновных и сообщить мне. Моя заявка на доставку №108936 от 29.11.2014.
С уважением, Пытнева О. М.