Отрицательное впечатление
Хотели заказать кухню в магазине Икея. 17.12.2014. Такого хамского отношения к клиентам я не видела нигде и никогда. Во-первых, не очень понятна тема с этими талонами. Нужно поставить консультанта, который бы объяснял, какой талон для чего нужно взять. Информации на терминале мало. Люди не понимают. Во-вторых, логика в системе вызова по талонам просто отсутствует. В моем понимании электронное ведение очереди служит для того, чтобы избежать многочасового ожидания. При заказе кухни в Икеи люди стоят часами. А то и днями. Нужно два-три дня, чтобы попасть к консультанту. И, наконец, в-третьих, самое печальное: общение с консультантом. Нас сегодня на заказе кухни обслуживала Ирина. Разговор полностью деструктивный, на вопросы не отвечает или отвечает с явным одолжением, очень нервная женщина, постоянно перебивает клиента, объяснить толком не может ничего. В общем, на мой взгляд, полное несоответствие уровню марки Икея. Очень хочется надеяться, что руководство компании будет в дальнейшем принимать меры по повышению уровня обслуживания. Ну а пока придется делать выбор в пользу других компаний по производству кухни.