Рейтинг компании:
Другие названия:
страховая компания
Телефоны:
+7 (495) 956-55-55
Адрес:
Москва, Аэропорт, Верхняя Масловка улица, 25
Email: www@ingos.ru
Сайт: ingos.ru
Сфера деятельности:
Страховые компании

Отзыв клиента Елена о компании Ингосстрах

Елена
13:37 27.10.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В течении трех лет являюсь страхователем компании Ингосстрах по ОСАГО и КАСКО.
На первом году страхования были обращения по замене лобового стекла без справки (в договоре указывалось замена лобового стекла в течении действия полиса вне ограниченном количестве), а также замена переднего бампера (повреждения которого произошли в результате ДТП, где я являлась потерпевшей). На втором году страхования, обращений в компанию не было. Продлив очередной договор в июле 2015 г. и спустя буквально 10-14 дней наступает страховой случай: выйдя к полудню из дома, обнаружила повреждения своего а/м (помято заднее крыло и поцарапано лакокрасочное покрытие двери). Вызвала ДПС, случай зафиксировали, получала справки. Далее следовала в ближайший офис Ингосстрах, написала заявление, эксперт - оценщик посмотрел, что полагается, оформили и сказали, что документы отправляются в головной офис для рассмотрения и подписания - ждите ответа … И тут то проблемы начались … Дело об убытки кстати рассматривалось в течении двух месяцев, при сроке до 30 дней. Во первых постоянно звонила и напоминала о своем номере убытка 71-181757/15, постоянный ответ – на рассмотрении. Во-вторых, спустя двух-трех недель вызвали на повторную оценку непосредственно в головной офис, где осмотр моего а/м занял буквально 3 сек. (ну не знаю, я не специалист в этой области, может этого времени достаточно и так должно быть).
Тянули время как могли, выходя за все сроки рассмотрения страхового случая. При этом пока я каталась (стоя в пробках на дорогах) на повторные осмотры моего а/м и бесконечно дозваниваясь в ожидании решения, я теряла свое рабочее время, которое тоже стоит денег …
В итоге, в очередной раз, дозвонившись вновь сама до сотрудника страховой компании, и напомнив о себе, получаю отрицательный ответ: ваш случай не является страховым. На мой вопрос почему и, что же мне теперь в этом случае делать? поступил простой ответ: потому, что «они» (кто именно «они» не знаю, наверное тот кто оценивать страх. случаи) сомневаются, что данное повреждение произошло именно в том месте, где стоял мой припаркованный а/м, и, что мне каким то образом нужно доказать и развеять все сомнения о том, что повреждения произошли непосредственно на том месте, где зафиксированы повреждения автомобиля))).
Получила отказ не смотря на то, что у меня полный пакет полиса Каско, который стоит 70 тыс. руб., где непосредственно даже в доп. соглашении прописаны такие пункты: При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, обращение страхователя в органы МВД и т. д. в зависимости от территории происшествия и характера события не является обязательным в случае повреждения:
1). один раз в течении действия договора: лакокрасочное покрытие (одной детали), остекления кузова, внешних световых приборов и т. д.
2). Один раз в течении действия договора страхования - одной кузовной детали вне зависимости от степени повреждения.
Объясните мне, пожалуйста! За, что в течении трех лет я платила деньги этой компании??? Не рекомендую пользоваться услугами Ингосстраха!
И сама расторгну договор, пока еще есть время хотя бы половину суммы вернуть с покупки полиса.
Похожие компании