Рейтинг компании:
Другие названия:
гипермаркет
Телефоны:
8 (800) 200-56-65
Адрес:
Москва, Чертаново Северное, Варшавское шоссе, 21-й км
Сайт: karusel.ru
Сфера деятельности:
Гипермаркеты

Отзыв клиента Елена о компании Гипермаркет Карусель

Елена
17:36 29.09.2014
Город: Дмитров
Отрицательное впечатление
20 сентября 2014 года в 'Карусели' (г. Дмитров, Бирлово поле, д. 5) купила филе трески, заплатив 262 рубля. Хотя на витрине рыба выглядела очень привлекательно, перед покупкой я заранее поинтересовалась у продавца: 'Свежая ли рыба'? Мне ответили, что поставка была вчера и даже предложили понюхать выбранный кусок. О том, как магазин достигает такой 'свежести' рыбы, мне пришлось узнать уже в этот же вечер во время жарки рыбы: разломленные кусочки рыбы резко пахли нашатырем. Пришлось всю пожаренную рыбу отправить в помойку. Так как в этот магазин мы заезжаем довольно редко, то лишь 26 сентября 2014 года мы смогли обратиться на стойку администратора с требованием вернуть деньги за испорченный товар и предъявили чек о покупке данной рыбы (чек может быть предъявлен по запросу). Нам отказались вернуть деньги из-за того, что мы не смогли сохранить и предъявить данный испорченный товар в магазин. Также мы пообщались с менеджером, ответственным за продажу рыбной продукции, которая, судя по ее реакции на наши возмущения на продажу некачественной рыбы, не была удивлена 'нашатырной начинкой' филе трески. А виновником продажи в 'Перекрестке' некачественной рыбы она назвала поставщика данного вида рыбы из Мурманска. На наши требования снять с продажи некачественную рыбу в случае, если продаваемая в данный момент на витрине рыба окажется с той же нашатырной начинкой, был ответ, что 100 кг. рыбы магазин из продажи убирать не собирается. Получается, что травить покупателей и причинять вред их здоровью 'Карусель' готов, а разбираться в поставке некачественной продукции и отвечать рублем вместе со своими так называемыми 'поставщиками' - не готов! И это уже второй случай, когда мы столкнулись с покупкой некачественного филе трески в данном магазине. Первая покупка была в феврале 2014, но в тот раз из-за отсутствия чека обращаться в магазин мы не стали, и видимо, зря. Прошу сообщить, когда прекратится травля покупателей, рискующих своим здоровьем при покупке в данном магазине испорченной рыбы с опасной начинкой? Кто должен разбираться с поставщиками некачественной продукции: магазин 'Карусель' или покупатели?
Похожие компании