Мы с самого открытия заказываем в интернет-магазине ОКей. И вначале все было очень даже неплохо, кроме сроков доставки и недопоставок, и неудобного, и бестолкового сайта. Сайт, дело наживное, но не в случае с магазином ОКей. Далее, что в сухом остатке. Первое, не верь глазам своим, состав, картинка, все это периодически не совпадает с содержимым в пакетах. Второе, это качество продуктов. Могут привезти тухляк, желтые и мягкие, якобы, свежие огурцы. Подмена товаров без ведома, причем более дешевого на более дорогой. При этом, если по первости могли возместить ущерб, то сейчас всем плевать. Мне привезли колбасу, с полностью не совпадающим описанием состава на сайте и на этикетке самой колбасы. При этом, когда я сообщила об этом в магазин, меня просто поблагодарили за информацию, а, что мне привезли колбасу совершенно с другим составом, это норма. Третье, то, что вы кладете в корзину на сайте, это не значит, что это же до вас и доедет, заказы, как правило, худеют наполовину, а иной раз и больше. То есть вы рассчитываете на эти продукты, ждете два или три дня и в последний день, вы узнаете, что половины заказа нет в наличии. Ну и последнее, это цены, скидки просто смех и, как правило, на детское питание и собачий корм. Цены просто финиш, на мой взгляд, завышены до предела. Резюмирую, магазин плохой, вернулись мы в утконос.