Отрицательное впечатление
У меня не благодарность. У меня вопрос. Зачем давать телефон, по которому якобы можно получить информацию, когда заведомо известно, что дозвониться по указанному номеру НЕРЕАЛЬНО!?
Телефон: (495) 139-12-91, д. 238 запрограммирован так, что сразу идет сброс. Телефон всегда занят. Так не бывает. Не давайте покупателям телефон, который работает в таком режиме. Научитесь уважать людей! Лучше сразу честно говорите, что вам некогда, нет желания отвечать на звонки и что-нибудь в подобном роде. Это будет честнее.
Есть масса других магазинов, где информацию предоставляют в полном объеме даже по телефону! Более того, если покупатель обращается с просьбой, то записывают его телефон и сообщают о поступлении нужного товара.
Но это не ваша карусель или перекресток. Без разницы, как вы теперь называетесь. Суть от этого не меняется.
Плохо работаете, так нельзя!
Надеюсь, никого не оскорбила.