Отрицательное впечатление
О компании 'Двери Контур' я узнал из рекламы, в которой щедро обещались высокое качество и большие скидки. Мне нужна была стальная дверь. Не дорогая, но надёжная. Я почитал отзывы в инете, съездил в шоу-рум, вызвал замерщика. Тот, сказал, что раз дверь должна открываться внутрь квартиры (других вариантов у нас быть не могло), то конструктивно она получится тяжелее стандартной. А дверь и без того тяжёлая -- с шумоизоляцией, плюс с одной стороны какой-никакой, а стальной лист. ОК, заказали. Установщики с порога начали сокрушаться, им (и нам) так не повезло с замерщиком — дверь, якобы, можно было бы поставить и стандартную, а теперь им придётся мучиться с этой супертяжёлой дверью. Ладно, с горем пополам, установили, повредив декоративную панель. Проходят 2 месяца и у нас начинается цирк. Дверь заклинивает. Ни выйти, ни войти. Звоню в офис. Меня упорно соединяют с менеджером, которая принимал а у нас зявку в шоу-руме и передавала его замерщику. Дамочка начинает меня 'лечить', --, что типа дверь так и должна себя вести, что это естественно и я должен потерпеть — всё само пройдёт. При попытке объяснить, что дверь элементарно заклинило переходит наличности и блещет хамством. Два дня меня отказывались соединять с отделом рекламаций. Но я ж парень настырный. Хорошо, что хоть дверь нам чудом удалось слегка приоткрыть и мы не были отрезаны от внешнего мира. В конце концов меня это достало и я не пригрозил очередному контур-манагеру, что, если мне сейчас же не дадут телефон отдела рекламаций, то я лично приеду в головной офис, найду директора и прикончу это безобразие раз и навсегда. И, о чудо! -- Мне сразу же дали нужный номер. Только ведь и там не дураки сидят. И тоже хотят, чтобы люди доказывали им, что они не верблюды. С меня, например, потребовали прислать аж скан договора и фото двери/коробки со всех сторон (что в нашем случае было проблематично). А дальше тоже включили дурака — типа Вы же акт приёмки подписали. Пришлось зачитывать закон о правах потребителя и грозить судом. Ребятам таки-пришлось признать, что это гарантийный случай и придётся ехать устранять неисправность. Приехали. Констатировали перекос. Обвинили замерщика. Потом, опомнились и попытались обвинить меня, что мол я же подписал наряд-заказ. Так, что и тут пришлось объяснять, кто кому и за, что деньги платил. Ладно, петли поправили. Уехали. Через полгода история повторилась. На этот раз приехали совсем другие мастера. Молча сняли дверь, нарастили петли, поправили коробку, всё смазали, вернули на место, продемонстрировали работоспособность, дали подписать заявочку и откланялись. С тех пор дверь стоит (тьфу, тьфу, тьфу). Вот только якобы латунные, якобы итальянские ручки облезли и выглядят как полная потнография. Резюме: Контора никонора! Непрофессионализм хамство и скотское отношение к клиентам. Обходите лучше Двери Контур стороной! Даже не связывайтесь. -- Себе дороже выйдет.