КОПИЯ-МОСКВА

Рейтинг компании:
Другие названия:
ремонт фототехники
Телефоны:
+7 (495) 234-00-39
Сайт: copiamos.ru
Сфера деятельности:
Ремонт специализированного оборудования
Адрес:
Москва, Фили-Давыдково, Давыдковская улица, 5
Написать отзыв про КОПИЯ-МОСКВА
 
Отзывы клиентов о компании КОПИЯ-МОСКВА(27)
Сортировать:
Сергей
Город: Москва
12:22 14.02.2017
Положительное впечатление
Александр
Город: Москва
17:11 30.12.2016
Отрицательное впечатление
Сдавал в ремонт Canon S110. Через 3 дня сказали, что отремонтировать не могут, забирайте. Забрал, дома осмотрел - исцарапали корпус, как будто отверткой истыкали. Хорошо хоть деньги не взяли. Не рекомендую никому. В крайнем случае проверяйте сразу. 125284, Москва, ул. Беговая, д. 1А.
Антон
Город: Москва
13:58 04.10.2016
Положительное впечатление
Сергей
Город: Москва
17:39 20.06.2016
Отрицательное впечатление
Телевизоры, фотоаппараты ремонтировать не умеют. Занимаются ноутбуками. Сервисный центр называется (Ремонт ноутбуков 'Сеть компьютерных аптек') деньги пытаются содрать за все, что только можно. Хранение на складе платное, диагностика платная, доставка платная (хотя на сайте все бесплатно). Курьеры перекладывают доставку со дня на день. Бизнес не налажен, в конторе бардак, все вопросы решает кол центр, и при этом никто не за, что не отвечает. Дорогостоящую технику ремонтирую так: приговаривают самую дорогую деталь, предлагают заменить за цену в 2 раза превышающую стоимость самого устройства, клиент естественно отказывается, после этого предлагают 'ПОПРОБОВАТЬ' отремонтировать дешевле, но результат 50/50. Причем за ремонт все-равно нужно заплатить. Итог - НЕРВЫ - ДЕНЬГИ. Хотя по своей глупости неправильно оформляют бумажки, и на этом их можно поймать, тогда денег не возьмут.:) Мой вам совет - выбирайте сервисы по ремонту более пристально.
Марина
Город: Москва
12:47 03.06.2016
Отрицательное впечатление
Денис
Город: Москва
12:19 02.11.2015
Отрицательное впечатление
Прошло уже 90 дней, а объектив так и не отремонтирован (Ц0257110). Никто не звонил, не извинился, ни предупредил. Звонил несколько раз, каждый раз обещают через 3-4 дня мол заберете. Прямой связи с мастером нет, на телефоне сидит ТП, которая, каждый раз врет про новые сроки (мол поговорила с мастером и т. п.) Хотя понятно, что свой зад со стула не отрывала и выяснить за 3 секунды суть дела невозможно. Динамят по страшному. Сдал 7 июля, на сайте указан срок готовности 3 августа, уже 3 ноября - объектив не готов. Прошло 112 дней. Сказать, что страдаешь как свадебщик без 70-200L2.8, не сказать ничего. Контору сжечь, мастеров - на кол!
Сергей
Город: Москва
08:43 28.10.2015
Отрицательное впечатление
Екатерина
Город: Москва
17:57 21.10.2015
Отрицательное впечатление
Совдеп! И трата времени и денег напрасно. Что было до ремонта, то и после. Причем, еще сказали, что сделали 'по акции' бесплатную диагностику. И у меня выявлено масса дефектов. С которыми не то, что фотографировать, жить нельзя! И они их могут исправить за платно. Развод полной воды. Да еще с бешеными ценами. Сроки указанные не соблюдают, ответственности не несут! У меня после их 'диагностики' царапина на объективе. И не докажешь, что ее не было. И защитное напыление потерто. Объективу два месяца. И до кучи это общение на низком уровне, начиная с вахтера - старого деда. Не ведитесь на официалов, они ни какой ответственности не несут абсолютно! Репутацией своей не дорожат, держаться за счет гарантийников, которых разводят.
Николай
Город: Москва
10:15 28.09.2015
Положительное впечатление
Работа выполнено профессионально на всех этапах: приемка, диагностика, объявление неисправности и сроков поставки комплектующих для замены. После исправления работа аппарата корректная, неисправность устранена. При выдаче аппарата неисправную деталь выдали вместе с аппаратом (eos 700d). Спасибо!
Михаил
Город: Москва
17:02 01.08.2015
Отрицательное впечатление
Сдал Кэнон sx260 hs, куплен в М видео, в эксплуатации менее года. Если в объективе солнце всегда синий блик на фото. И сверху кадра периодически появляется белое пятно разных размеров и насыщенности. сдал в субботу, во вторник позвонили - случай негарантийный, загрязнение объектива, очистка стоит 4 000 рублей (сам аппарат при покупке стоил менее 5000 рублей). Естественно, отказался от платного ремонта. Выдали акт с отказом, что пыль попала внутрь и ничего не знаем о ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ (случай безусловно гарантийный), придется идти в суд. Обратился в Кэнон, поддержка по гарантии хуже некуда, не разобрались, отписались, что доверяют своим сервис-центрам и прислали список всех сервис-центров в Москве. Давно уже не встречал такого наплевательского отношения к потребителям, тем более от такого известного бренда.
Андрей
Город: Москва
19:53 20.02.2015
Положительное впечатление
Добрый вечер. Хочу поблагодарить сотрудников сервисного центра на Давыдковской, 5, за вежливое отношение к клиентам и особую благодарность за СРОЧНОСТЬ. Первый фотоаппарат мне отремонтировали за два дня (замена спускового рычага), я сразу сдал второй фотоаппарат (по гарантии, замена стабилизатора) его отремонтировали за один день. Удивлению не было придела. Даже спросил у приемщика, почему так быстро отремонтировали? Сказал, что сейчас мало работы, поэтому так быстро. Персонал очень приветливый и подробно отвечает на все интересующие вопросы. Кстати, вчера, забирая свой второй фотоаппарат, я сдал третий, но уже не свой, а друга (замена вспышки). Хочу пожелать всем сотрудникам процветания и благополучия.
Галина
Город: Москва
21:09 22.08.2014
Отрицательное впечатление
Петр
Город: Москва
11:53 09.02.2014
Отрицательное впечатление
Никита
Город: Москва
11:48 10.11.2013
Отрицательное впечатление
Максим
Город: Москва
14:47 29.10.2013
Положительное впечатление
Всем здравствуйте! Очень обидно читать столь невразумительные отзывы о данной компании, сам ни раз обращался с своими проблемами (поломками зеркалки и принтера). Приятный коллектив, профессиональные менеджеры, быстро помогли разобраться в моей проблеме да и ждал я ремонта около 7 дней. А про охрану, так полная лажа. Вообщем, все окей.
Власовец Артем
Город: Москва
18:15 27.08.2013
Отрицательное впечатление
Сдал объектив и тушку на юстировку. На объектив была гарантия, а на фотоаппарат уже закончилась. Юстировали они 7 дней, стоило 1500 руб., когда забрал, то изменений ни каких. Уверен, что ничего с ним не делали. Просто взяли деньги.
Владимир
Город: Москва
22:04 10.07.2013
Отрицательное впечатление
Мне нужно было отъюстировать 2 обьектива и тушку. Как всегда сначала был завернут с гарантийкой. Пришлось ехать в два места за 'правильными'. Съездил, привез. один получился опять не такой. Позвонил в магаз - выслали курьера. Попросил Сергея-приемщика подождать 5-7 минут курьера, если он до 18.00 не успеет. Ну не буду пересказывать, но в итоге этот персонаж не смог подождать 1 минуту. придется ехать ещё раз. Самый ужасный сервис с самым плохим кач-вом обслуживания! Никому не советую ехать!
Абрамова Елена
Город: Москва
12:44 16.07.2012
Положительное впечатление
Не далее как две недельки назад отдала гарантийный Canon 60D + Kit 18-55 IS II на диагностику, с подозрением неисправности автофокуса. В принципе и битые пиксели мешались в кадре периодически, но это не главное. В магазин отдавать на диагностику это 45 суток, а мне в отпуск, и без своей игрушки можно не ехать =). Оказалось, неисправностей еще больше, чем я ожидала и все идеально исправлено и всего за 10 дней. Результат более чем порадовал! Теперь отдала EF 70-200 f4 на юстировку, успеют еще и его вернуть исправным до отпуска. Всего три раза там была и ни разу не слышала грубости и хамства, все вежливые, спокойные, идут на встречу со сроками по ремонту. Воспользовалась услугами 'Копия Москва' по неоднократной рекомендации разных людей, оставшихся довольными результатом работы. Теперь буду постоянным клиентом =). А сотрудникам 'Копия Москва' - молодцы ребята, так держать!
Якушев Игорь
Город: Москва
19:52 19.03.2012
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
18:37 06.03.2012
Отрицательное впечатление
Nastia
Город: Москва
12:18 21.11.2011
Отрицательное впечатление
Приехала сдать объектив, подошла к двери, навстречу кинулся гопник со словами: 'ээ, куда? Че надо?.' Объектив сдала, обозначили срок диагностики 10 рабочих дней и сказали, что позвонят и скажут сумму ремонта, прошло 15 рабочих дней - тишина. Звоню - ответ: 'А его еще не смотрели, он в очереди на диагностику'. Прошла еще неделя. Забила на ремонт, приехала забирать объектив. Ну, конечно, без всяких 'здравствуйте, что вы хотели? Да, пожалуйста.' Отдают объектив и выставляют счет в пару тысяч р. Граждане, не советую обращаться в этот сервис. Ужаснейший персонал, который, вероятно, отбирают в Бутово. Абсолютно наплевательское отношение к работе и клиентам, невыполнение указанных сроков, цифры рисуют с потолка. Короче, мрак.
Владимир
Город: Москва
21:22 30.07.2011
Отрицательное впечатление
1 июня отдал видео камеру sony, продержали два месяца и вернули в том состоянии, в котором была. Не вздумайте туда обращаться, заманивают бесплатной диагностикой, а потом начинают тянуть время, прикрываясь сто двадцати дневным сроком исполнения, указанным в квитанции.
Александр Невский
Город: Москва
12:52 29.06.2011
Отрицательное впечатление
Ужасное отношение к клиентам, грубят, врут. Хотел отдать объектив на юстировку быструю, звонил заранее, сказали приезжайте, всё в порядке. Приехал, брать на срочную отказались, сказали платите деньги, а потом заберёте. Это что получается, деньги за срочность отдай, а получи в порядке очереди, попахивает жульничеством и непорядочностью. В общем, поехал я и отдал все в 'СИВМУ', девочки вежливые, без проблем.
Константин
Город: Москва
23:12 29.03.2011
Отрицательное впечатление
Свои впечатления от попытки сдать объектив в гарантийный ремонт я описал в своем блоге.
Владимир М.
Город: Москва
11:31 23.03.2011
Отрицательное впечатление
Звоню спросить, сколько будет стоить замена дисплея в видеокамере. В ответ мне сказали, что прайс-листа у них нет, и, что в начале нужно провести диагностику - так полагается. ЗАЧЕМ мне диагностика! Мне всего лишь нужно тупо снять плохой и поставить хороший дисплей. Поеду на Горбушку, починят без диагностики за 30 минут!
Alex
Город: Москва
12:14 06.12.2010
Отрицательное впечатление
Тима
Город: Москва
22:06 27.03.2010
Отрицательное впечатление
Купил в плеере фотик, использовал его аккуратно (у самого еще зеркалка + объективы и вспышка), в итоге после 9 мес. эксплуатации сломался переключатель режимов съемки. В бесплатном ремонте было отказано, т. к. мол, сломал я, хотя не пользоваться этим переключателем не возможно! В общем, получалось, что фотик должен пролежать на фирме пол года, пока приедет деталь + 2 тыс. за ремонт. Очень не доволен качеством обслуживания! Когда зашел в магазин, от этой фирмы, спросить про новую модель зеркалки, мне сказали, что ее нет и, что она будет ломаться, т. е. менеджер заведомо отговорил меня от покупки. Сказал 'его нет, приносите, ремонтируйте. '
Регионы присутствия