Отрицательное впечатление
Добрый день. В "Красное и Белое", расположенное рядом с моим домом, хожу часто. Никаких нареканий не было. Продавцы-консультанты были очень учтивы и всегда все подсказывали, недавно состав поменяли процентов на 80, персонал стал не общителен, холодильники полупустые. Пиво, которое раньше было холодным, не всегда стоит. А сегодня вышел неприятный случай, я с холодильника на нижней полке вытаскивала стяжку Клинского, стяжка порвалась и одна бутылка разбилась. Я помогла продавцам собрать стекло, на кассе по доброте души своей согласилась заплатить за разбитую бутылку, но попросила продавцов оставить мне 12 бутылок (2 стяжки), а за разбитую я заплачу. Мне ответили отказом, позвонили управляющему и заставили меня заплатить за битую, когда я попросила книгу жалоб. Сказали да ладно, не платите, я все же заплатила. Но перед этим мотивировала тем, что Вспомните о том, что потребитель так же защищен законодательством, если он разбил бутылку в магазине, как и "пострадавший" магазин - статья 1064 Гражданского кодекса РФ имеет пункт, который гласит:
«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.. »
Это означает, что если клиент разбил в магазине какую-либо продукцию, когда взял с полки банку, а стеклянная бутылочка рядом, плотно стоящая с остальными напитками вдруг пошатнулась и вдребезги разлетелась у него в ногах, то здесь вина не его и он может не оплачивать этот ущерб, который на самом деле принес магазину недобросовестный мерчандайзер.
Прошу принять соответствующие меры!