Отрицательное впечатление
Начну с того, что мне не понятна политика ведения бизнеса Вашей сети магазинов.
1. Не понятна работа так называемых "Принудов". Звонит некий человек администратору магазина в Пятницу и говорит, что нужно реализовать тот или иной товар до Понедельника, иначе оставшийся товар будет списан равномерно со всех сотрудников магазина в минус от зарплаты. Может быть нужно набрать штат маркетологов которые правильно настроят работу по реализации товаров, а не складывать это упущение на плечи сотрудников магазина.
2. Также списывают на сотрудников утерянный (краденый) товар, и разбившийся товар. Для предупреждения краж в данном магазине попробуйте настроить систему охраны и видеонаблюдения, потому, что там это выполнено абсолютно неверно. А также обратить внимание на адекватность расположения торговых залов и касс, так как один из торговых залов находящийся непосредственно на выходе из магазина не попадает в обзор продавцов и кассиров. И насколько я знаю во многих, уважающих себя организациях есть процентное соотношение боя (непригодного к реализации товара) к общему количеству товара, а не система списания всего в подряд на сотрудников.
3. Почему сотрудники магазина должны оставаться после 13-ти часовой смены на ночную инвентаризацию до 4-х, а порой и до 7-ми часов утра. Разве для таких дел не должен выделяться санитарный день раз в квартал или месяц.
4. Для того, чтобы собрать деньги на то, чтобы окупить выше перечисленные факты, сотрудники выполняют работу уборщицы и дворника, никого при этом не нанимая на эту должность. Хотя эти должности существуют в табеле. А так же радоваться излишкам в кассах, для сбора в общую копилку для перекрытия денежных потерь списанных на сотрудников.
5. Если сотрудник устроился к примеру 1-го Января, то первые деньги он увидит 20-го Февраля.
В связи со многими факторами системы работы данного магазина отталкивающими потенциальных сотрудников от мысли идти работать к Вам, происходит критическая нехватка работающих сотрудников.
6. Охранник вместо того, чтобы наблюдать за вверенной ему территорией сидит за кассой и выносит товар со склада.
7. Кассир кроме своей работы выполняет функции продавца и раскладывает товар по полочкам. А также порой работает одновременно на двух кассах, так как кассиров должно быть на смене двое, поэтому обе кассы должны быть задействованы.
8. Администратор магазина сидит за кассой.
9. График работы 5-ти сотрудников магазина просто выматывающий.
10. Сотрудники работают неделями и не успевают, а порой и не могут официально устроиться за этот срок к Вам на работу.
И как при таких условиях труда кто-то захочет там работать? Как у сотрудников не будет путаницы в кассе и голове? Как не будет воровства из магазина? Как забегавшемуся сотруднику не запнуться и не разбить пару единиц товара? В связи с таким постоянным напряжением сотрудники начинают, что-то выяснять и ссориться при покупателях.
Это далеко не весь перечень того, что происходит. И я не думаю, что такое только в данном магазине. Будь я Руководителем, всерьёз задумался бы о смене политики менеджмента, а возможно и о профессионализме младшего руководящего состава.
С надеждой на ответное письмо и быть услышанным, Успехов Вам.