Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин товаров для детей
Адрес:
Москва, Соколиная гора, Большая Семёновская улица, 16 (ТРЦ 'Серебряный Дом', эт.3)
Сайт: lapsi.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины детских товаров и игрушек

Отзыв клиента Илья о компании ЛАПСИ

Илья
15:51 11.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Приехали с женой в этот "магазин" на пр. Энгельса 33 первый раз, думали получить о нём впечатление, кроватку купить, да и вообще посмотреть, что будем покупать для будущего малыша.
Впечатления получили, больше в этот магазин ни ногой!
Пробыли в итоге в магазине больше часа - все без толку!
В зале две "сотрудницы" вдвоем (!) обслуживают одного клиента. Мы ходили вокруг них, стояли и смотрели в упор - ноль внимания.
Начали спрашивать, нам бы, мол, проконсультироваться, да купить.
Одна так в нашу сторону даже не посмотрела, а вторая промямлила, что - то вроде
- "у нас клиенты много покупают, мол не видите?"
Где такое возможно при покупке товара? Совок да и только, это когда на дворе третье поколение продаж!
Жена начала нервничать, гормоны все - таки, а беременным вообще нервничать нельзя.
Мы еще минут двадцать походили в пустом зале (клиентов кроме нас и клиентки, кот. обслуживали 2 сотрудницы, больше не было).
И мы вот ходим, думаем, как бы нам деньги потратить в этом магазине. Вот как-то никак.
Сотрудницы вялые, все делают медленно, видимо время было к закрытию, делают все, чтобы на этих клиентах и закончить.
Я не выдержал, подошел к некой Нелли, попросил администратора.
- "Я администратор" прогорланила Мадам.
Здрасьте. Хорошее администрирование, а главное распределение рабочей силы.
-"Нам бы понять, что купить", говорю ей.
Нелли (администратор): Так и что?
Я: в смысле, ну и что? хотели бы купить то и то.
Нелли (администратор): а, это та, которая бракованная и ее всегда обратно приносят, и, что она вам нужна?
Я: почему бракованная? давайте не бракованную, или другую посмотрим и купим
Нелли (администратор): вы понимаете, время к закрытию. а другая запакована, ее пол часа распаковывать, у нас есть мои последние клиенты с покупками, мы их обслуживаем и пойдем домой.
Я, признаться честно, просто оторопел от этих слов. Мы пришли час назад, закрытием там и не пахло!
Жена бросилась в слезы, громко, нет, ну довели же, такого хамства я не слышал с конца восьмидесятых.
И только тут другая (не администратор) подскочила и решила уделить нам внимание, предложила воды и т. д.
Но вы же понимаете, какие покупки после таких фраз, настроение испорчено основательно.
Я, пожалуй, сделаю покупку в другом магазине, чем еще раз зайду в этот маленький островок "Совка" в нашем городе.
Уважаемые беременные женщины, если хотите сохранить здоровье Вашего будущего малыша - не приезжайте туда! Поставил бы минус 100, если бы была такая оценка.
Уважаемый Директор магазина на пр. Энгельса и Директор компании "Лапси", прошу обратить ваше драгоценное внимание на этот случай.
Хотя случай - то рядовой, ну если на дворе год 80-й.
А сейчас, когда вы смотрите месячные отчеты о продажах, имейте ввиду, вам недоплатили! И недоплатили ваши же сотрудники, ваши, так называемые администраторы и продавцы которые первым делом должны забирать у клиентов деньги и обменивать их на товар. Всеми правдами и неправдами бежать и вынимать быстрее, пока те теплые. Деньги же лучше, чем товар на складах, согласитесь.
Похожие компании