Отрицательное впечатление
В связи с занятостью и недостатком времени имел неосторожность обратиться в официальную сервисную службу компании Ле-Гран по поводу ремонта замка в их двери (двери 2 года).
Приехал "специалист", дома была супруга, провел диагностику, по телефону объяснил, что замок по неким причинам пришел в негодность и его неизбежно нужно менять. Приняв этот вердикт на веру, я дал добро, заплатил 7 тыс за работу и новый замок, специалист уехал, всё ок. Вернувшись домой, из интереса взял посмотреть сломанный замок (который вопреки настойчивым советам "специалиста" супруга не выкинула) и не будучи Кулибиным или вообще специалистом в замках используя базовый набор инструментов смог полностью восстановить работу замка без преувеличения за 3 минуты (по сути произведя незначительное исправление деформированной пластины корпуса). После чего замок стал работать как положено.
Было очень неприятно осознавать факт обмана и недобросовестного отношения со стороны сотрудника сервисной службы, поскольку его диагностика была дана полностью в на некомпетентность клиента и быстрый выброс исходного замка. Ребята из компании Ле-Гран, такой подход d 2018 году - это позор.