Отрицательное впечатление
Безобразный сервис – заказали плитку (так как в наличии не было)в Леруа Лефортов, когда в назначенный срок позвонили, было подтверждение, что плитка пришла, в день доставки 13 часов просидели безрезультатно – ни с кем в Леруа не связаться, утром узнали – плитка не пришла, потом еще один день 13 часов без возможности добиться статуса доставки. Итог: 1. Менеджеры в Леруа работают непрофессиональные - не в курсе, что есть на складе - нужно сто раз перепроверить. 2. Доставка загружена – не хватает машин и менеджеров, связи с водителем нет (как например, при доставке из других магазинов), водители не предупреждают клиента за час о том, что подъезжают (как например, при доставке из других магазинов). 3. Служба доставки трубку не берет, как и нет ответа по другим телефонам Леруа Лефортово, как в прочем в центральном офисе компании (там тоже трубку не берут) – скрываются от клиентов. 4. Имейте ввиду «доставка – это другая компания и Леруа за нее не отвечает.» - слова клиентской службы. При этом данный сервис по доставке официально прописан на сайте Леруа, на заявке на доставку написано «Отдел доставки Леруа Мерлен Лефортова» и наконец, как бы чужой компании выделили бы место на территории магазина. 5. Леруа наплевать на ваше время и нервы – посидите еще пару дней по 13 часов – извинения не приносят – это не в их правилах, клиент не относится к Ценностям компании Леруа. Поэтому рекомендую покупать товары, которые сами сможете увезти, быть готовым к хамству доставки, и «совку» в сервисе в целом, так как видимо клиентов у Леруа хватает, непонятно зачем они деньги на рекламу и акции тратят.