Леруа Мерлен

Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Написать отзыв про Леруа Мерлен
 
Отзывы клиентов о компании Леруа Мерлен(1545)
Сортировать:
Ксения
Город: Ростов-на-Дону
15:37 09.12.2023
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Москва
13:57 07.11.2023
Отрицательное впечатление
трижды отправлял отзыв на их сайте, не опубликовали, видать слишком много отрицательных
Покупал у них затирку. Отстойная весч, мажется так что не ототрёш, очень густая и вонючая. Продовец промолчал что к ней нужно брать ещё и смывку, которая стоит дороже затирки, губка почти тыщу, но и они не помогает смыть следы, по личному опыту и судя по отзывам. Я незнал, а то бы не купил такое за тройную цену, а когда выяснилось, было уже слишком поздно, испортил плитку. Отрицательных отзывов очень много, а магазин всёравно продаёт это, лиш бы впарить. Эффект мокрого камня, что в инструкции, это эффект грязной плитки.
Светлана
Город: Омск
13:59 28.10.2023
Отрицательное впечатление
Не делайте покупки на интернет магазин леру мерлен, там нет гарантии, там нет совести, там после покупки товара,вам не кто не чего не вернет не денег ,а товар через неделю сломался,а им насрать что с этим товаром,главное вы оплатили,качество ужасное,спать не возможно, истекает срок и не кто не ответил на возмущения и что все сломано, не отвечают на почте,,,беззаконие, не покупайте товары у них,все сыпется, Дай бог им здоровья и их детям
Покупатель
Город: Самара
12:07 24.10.2023
Отрицательное впечатление
Покупатель
Город: Московская Область
14:10 21.10.2023
Отрицательное впечатление
Покупатель
Город: Московская Область
07:14 21.10.2023
Отрицательное впечатление
Михаил
Город: Санкт-Петербург
14:26 24.09.2023
Положительное впечатление
Приобрел вотделе напольные покрытия несколько ковровых дорожек. Качество товара превзошло ожиданиям и огромное спасибо за профессиональность и вежливое обслуживание сотруднику отдела находящимуся в Спб на Петергофском шоссе.
Олег
Город: Калининград
20:18 10.08.2023
Отрицательное впечатление
Хотел купить наружную эл. розетку. На витрине она есть, но продавец в отделе продавать отказался, сказал, что документов на не нет. Я пошла к администратору в отдел работа с клиентами, тот тоже продавать отказался. Через неделю я опять приехал в магазин, работал уже другой продавец, он снял розетку с витрины, выдал мне бумажку с штих кодом. По этой бумажке я смог оплатить покупку на кассе.
Вывод магазин "Леруа Мерлен в Калининграде работает только на 33%".
Т. Е. оценку 5 ( по пятибальной системе) умножаем на 0.33 получаем оценку 1.65.
Т. Е. работа Леруа Мерлен в Калининграде оценивается хуже чем на 2 балла!!!!!!!
Наталья
Город: Новосибирск
10:27 10.08.2023
Отрицательное впечатление
Мало того, что что раскидают ваш товар на 3 шт. в разные дни. При этом каждый заказ должен быть не менее 3000 рублей. (Приходиться добавлять что то ). Потом доставка как хотят. А ни тогда когда человек выберет . Теряя при этом своё время . Ни когда не закажу больше здесь.
Андрей
Город: Московская Область
19:31 07.08.2023
Отрицательное впечатление
Отвратительная работа магазина Леруа Мерлен. Заказали стол для ребёнка, спустя 10 дней вечером в день доставки приходит смс об отмене заказа. Позвонил на ГЛ Леруа Мерлен, сотрудник компании сообщил, что причину отказа они не могут сообщить, что они ничего не знают, что это не их собственный товар, а партнёра, ужасный сервис!
Юлия
Город: Москва
19:10 25.07.2023
Отрицательное впечатление
Не первый раз сталкиваемся с ситуацией, что делаем заказ, а его не доставляют.
При звонке в поддержу оператор говорит что доставкой занимаются не они и не могут сообщить когда будет ответ по доставке. Сообщили что отправят запрос и ответ модно ждать от нескольких часов и более.
В итоге сами звонили в курьерскую службу, где нам сообщили что данного заказа вообще не существует.
При повторном звонке очень долго ждали информации.
Мало того, что заказ оплачен, как и доставка, там магазину совершенно плевать на судьбу заказов. Это типа не их проблема, свои деньги они получили и довольны. Решать ситуацию при первом обращении не хотят, приходится подолгу висеть на телефоне и ругаться, чтоб начали хоть что-то начали делать.

Отвратительное обслуживание. Хуже ещё не встречали нигде!
Мария
Город: Самара
17:49 25.07.2023
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Тула
07:20 15.07.2023
Отрицательное впечатление
Отвратительная служба доставки. Её просто нет. Два вечера прождала, но товар так и не привезли. Пока сама взяла такси и поехала выяснять, где мой товар. В итоге оказалось, что никто его и не собирался мне отправлять, так как у них проблема с машинами. При этом пообещали ещё раз организовать доставку. Чтоб я ещё раз безрезультатно тратила свое время на ожидания? Не хочется описывать, сколько раз я звонила на горячую линию, писала обращение... В итоге, наняла машину и сама вывела. Никогда больше ничего там не куплю
Марина
Город: Санкт-Петербург
15:04 10.07.2023
Отрицательное впечатление
Заказ МР3353962-001
Роспотребнадзор
Прокуратура
Суд!
Пока наживается Леруа на бездействии, незнание законов и лени простого человека, я это так оставлять не буду, подаю в суд! Если есть желающие присоединится пишите в телегр Manirav

Заказала ламинат(64м2) в онлайн магазине.
Задержка по заказу, бог с ним. Привезли только 14м2. Звоню, спрашиваю, в чем проблема. Говорят ошибка была. Какая блин ошибка. Я преобрела товар. Неделю ждала, связывалась с ними, а у них просто ошибка
В итоге дала им время довезти мой товар.
В ответ услышала, что они не привезут. Только возврат. Написала о мошенничестве, что за доставку то возврата нет(по их договору продажи)
Время идет. Я теряю деньги. За простои рабочего 2 дня+ я мать одиночка и ребёнка в ремонт не привезу, естественно лагерь, который не дешевый.

В итоге спустя 3 недели им просто жаль
Аналогично мне их тоже жаль, что из-за некомпетентности и халатности своих работников я подаю на них в суд
Светлана
Город: Москва
17:32 09.07.2023
Отрицательное впечатление
Ужасное отношение к клиентам. Мне доставили бракованные столешницы со склада. Я написала претензию на замену столешниц 09.06.23, отправила все необходимые фото и документы. Сегодня 09.07.23 столешниц до сих пор нет. Но самое главное отношение к покупателю. Ни разу не позвонили. Я звонила несколько раз (дозвониться крайне сложно) и каждый раз мне отвечали, что со мной свяжутся через 1-2 дня. Потом сказали сделать новую претензию и опять тишина. Ни в одном магазине я не встречала такого безобразия. Ни в ОБИ, ни в ИКЕА. Да я и сама работаю в крупной розничной сети и не могу себе представить, что можно так относиться к своим клиентам. Хоть бы что-то сказали, например нет столешниц или еще какая-то проблема, но они просто молчат и все. По Закону на возврат/обмен дается 10 дней. Но прошло уже три раза по 10 дней. Видимо придется идти в суд. Очень не хотелось.
Татьяна
Город: Москва
14:10 09.07.2023
Отрицательное впечатление
23 июня заказала кухонный гарнитур. Дата доставки ожидалась на 3 июля. Но гарнитур не доставили и даже не сообщили, что доставки не будет. Созвонившись с горячей линией назначили срок доставки 8 июля, я, но опять доставка не состоялась. Были назначины 10, 11, 12, 13 июля ссылаясь, что виноваты перевозчики. Я созвонилась с перевозчиками, они о таком заказе даже и не слышали. Каждый день в 19 00 часов время доставки переносил ось на один день. Деньги за товар и доставку были переведены 23 июня. После такого отношения нам пришлось отказаться от заказа, только вот деньги вернут в течение 10 дней. Очень разочарованна таким отношением к клиентам
Ольга
Город: Мытищи
20:02 08.07.2023
Отрицательное впечатление
Заказала в магазине столешницу для кухни и фурнитуру. Оформила доставку а подъем на этаж. Пришла СМС о дате и времени доставки, прождала, доставили фурнитуру и маленькую часть столешницы, сказали, что 3-х метровая не вошла в машину. Ждала, звонила и переписывалась с клиентской поддержкой ещё неделю. В результате доставили с третьей попытки с опозданием на пол дня и без обещаного клиентской службой купона. Даже адрес умудрились перепутать. Очень много покупала в Леруа товаров, но теперь этот магазин буду обходить стороной. Отделы работают не слажено, постоянно переключают, обещания не выполняют. Обязательно буду писать в Роспотребнадзор.
Оксана
Город: Новосибирск
16:56 06.07.2023
Отрицательное впечатление
Я в шоке от вашего магазина! Доставка мебели три дня. Не советую эту компанию! Везут через Москву в Новосибирск. Первый и последний раз покупаю в вашем магазине.
Виктор
Город: Кемерово
17:12 02.07.2023
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Уфа
06:59 02.07.2023
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Санкт-Петербург
19:54 01.07.2023
Отрицательное впечатление
Валентин
Город: Санкт-Петербург
17:46 28.06.2023
Отрицательное впечатление
Юрий
Город: Москва
12:58 26.06.2023
Отрицательное впечатление
.Сегодня 26.06.23 жду доставку, которая была назначена на 23.06.23, но произведена не была, а была переназначена на 25.06, 23, но транспортный отдел её проигнорировал и не привёз. Сегодня с утра звоню по многоканальному телефону, выслушиваю извинения и предложения об отправки на сегодня. Но обещанного подтверждения не последовало, перезвонил сам и узнал о том, что и сегодня никто не собирается этот товар мне отсылать, предложили на завтра, на 27.06.23, то есть его отправка затягивается на 4 дня. Считаю, что виновные в подобных действиях должны быть наказаны рублём, а клиенты получить неустойку.
Каркас
Город: Новосибирск
20:23 23.06.2023
Отрицательное впечатление
Гарантия через очередь с трех очередей в одно, чють не с кулаками грубят для чего после покупки, окно гарантии не работает .
Ирина
Город: Москва
13:08 20.06.2023
Положительное впечатление
Классный магазин, всегда нахожу много интересного для дома. Единственное цены на некоторые категории товаров кусаются
Черников Александр
Город: Москва
10:30 20.06.2023
Отрицательное впечатление
При заказе товара через интернет, установил приложение леруа мерлен. Адрес в приложение установил по карте, место определилось с номером дома. Заказ оплатил.
На след.день звонок - доставка через час, все Ок. Через час - мы приехали. Вы где? Мы такой-то адрес (за 55 км от нужного места). Далее нецензурно.... Звонок оператору - Вы сами указали неверный адрес. Посоветовали заказ делать по телефону, т.к. приложение "не очень". В итоге оплата неустойки бригаде 1 раб. день, работа перенесена на неопред.срок. Леруа деньги за товар вернул, а за доставку удержал.
ВВС
Город: Владивосток
07:23 07.06.2023
Отрицательное впечатление
19 апреля сделал заказ на четыре
наименования, на сумму более 80 000 рублей.
Результат, один заказ отменен,один заказ
выполнен вовремя, два заказа не получены,
хотя числятся как доставленные.
Обращение в ПЭТ на Командорской 11 г.Владивосток, 18 мая,
сказали товар на складе. Неделю ждал доставку.
Обратился повторно, сказали товар в пути,
понял что просто издеваются.
Дважды обращался в службу поддержки, два
по десять дней, результат ноль.
Сегодня сделал заявку на возврат денег,
около 46 000 рублей. Решение о возврате 10 дней,
при положительном исходе еще 10 дней
на перевод денег. Судя по тому что мои
два заявления даже не рассматривались,
возврат денег под вопросом. Кому нужен такой
сервис, пожалуйте в ЛЕРУА. Это не конец, буду
еще отписываться по возврату денег и выполнению
заказа на 16 июня. Возможно придется обращаться
другие организации.
Милана
Город: Москва
13:05 06.06.2023
Отрицательное впечатление
Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!! 20 мая 23 года заказали мебель и технику, 6 июня должны были доставить и вауля!!! Магазин САМ ОТМЕНИЛ мои заказы!!! 3 недели ждали заказ и вот на тебе,отменили в день доставки ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. На горячей линии операторы просто бесполезные,сами ничего не знают! Техподдержка ответила « скиньте номера заказов» и ВСЁ! Ни ответа ни привета больше не последовала! В Роспотребнпдзор мы уже обратились конечно,если там ничего не решат-пойдём в суд. Что это такое??? Люди делают ремонт,ждут свои заказы, и спустя 3 недели в день доставки заказы просто отменяют без какой либо причины
Евгений
Город: Санкт-Петербург
23:04 19.05.2023
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Самара
16:29 17.05.2023
Отрицательное впечатление
Честно - нужно массово перестать покупать у них, пусть сидят без денег. Купили в этой шараге кухню и косяки выползли начиная с проекта кухни заканчивая сборку, одно сплошное разочарование. Персонал нахальный, ты заплатил в их магазин 70К за кухню они еще удивляются че ты так нервничаешь, когда что-то идет не так, как будто шурик за 700 рублей купил. Я очень надеюсь что они дадут пинка Директору Ирине за публичное оскорбление меня и вообще закроются нафиг в России.