Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Оксана о компании Леруа Мерлен

Оксана
19:14 01.09.2012
Город: Орск
Отрицательное впечатление
Заказ был небольшой, но готова была заплатить любые деньги, потому, что очень нужен. Т. к. сама работаю в розничной сети, знаю многое о специфике и о том, что такое сервис и зачем он нужен. В 'шарашкины' конторы решила не обращаться, решила обратить в крупную международную компанию, подумала, уж там-то все должно быть по высшему разряду. Мне всего-то нужно было две фанеры 1, 5 на 1, 5 метра нарезать по моим размерам и доставить по месту жительства. Захожу в гипермаркет, поблуждала немного, все-таки нарвалась на стойку информации, говорю о том, что мне требуется. Консультант или кто-то там сообщает мне, что он занят сейчас и помочь не может, но поймал за рукав другого консультанта в зеленой рубашечке и попросил помочь. Объясняю тому еще раз о своей ситуации, он пожимает плечами и говорит: 'Идите в отдел фанеры'. Кивнув, я направилась в отдел фанеры, еще немного поблуждав. Придя туда, меня там совсем никто не ждал, в проходах стояли скучающие клиенты и один консультант, размахивая руками, что объяснял одним из клиентов. Нашла стойку информации, у которой стоял еще один консультант, который вроде как был занят одним из клиентов. Я демонстративно встала в очередь, парень в зеленой рубашечке что-то там еще записал и побежал к машине везти какие-то доски. Я снова прошлась по проходам отдела фанеры, ни одной зеленой рубашки уже не нашла. Ждала минут 10, как кто-то появился на горизонте, мне пришлось за ним бежать, чтобы что-то спросить. Стоящий клиент посередине зала его не смущал абсолютно. Может, занят был. Я у него спрашиваю, может ли он мне помочь. Он: 'А, что Вы хотели?'- оглядываясь по сторонам. Я объясняю ситуацию третий раз. Он мне в ответ: 'Вон там фанера, вон там нарезка, на стойке информации доставка, с чем у вас проблемы?'. Я его спрашиваю: 'Извините, а листы фанеры я сама должна дотащить?'. Может быть, даже до дома своего? Он мне и ответил: 'Услуги по переносу товара мы не оказываем'. Мне оставалось только развернуться и пойти в другое место. Только вот если они не жалеют о потерянных клиентах, хорошо ли это?