Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Андрей Луговцов о компании Леруа Мерлен

Андрей Луговцов
20:28 08.07.2013
Город: Орск
Отрицательное впечатление
Добрый день. Был обрадован, что Вы открылись по дороге на дачу. Сегодня 08.07.2013 была попытка сделать покупку в Вашем новом магазине на Горьковском шоссе (если не ошибаюсь 51 км или 71 не уверен). Потеряв час, пришлось ехать в Мытищи и совершить ее там. Суть: имен называть не буду данное письмо тема для руководства. Была попытка купить проф настил. сначала мне сказали, что его нет. потом когда я сам вскрыл упаковку стоящую рядом с так называемыми 'продавцами' оказалось, что он есть. на нем полет с коньком, чтобы его снять заказали электро-кар 15 мин. назад, а его до сих пор нет. -А когда приедет? - Должен быть вот-вот. (Конек стоит на полке и за время ожидания ими мог легко перенестись с полета на свое место, на расстоянии 2х метров) Прогулявшись с ребенком (2 г. 8 мес.) минут 10, не больше, по магазину, проходим мимо, ура, кар приехал, но постояв 7 мин., уехал. В итоге пошли искать Админа, нашли стойку информации, девушка была занята, дождались, объяснил ситуацию, итог ждем админа. 6 мин. Приходит админ, и начинает рассказывать мне, что это сложная операция ('по снятию полета'), нужна супер техника для этого. Поясняю ему, что я не лох и прекрасно знаю, как работает данное оборудование (Есть опыт) он мне говорит да поднять он сможет а опустить нет. (господа руководители Вы хотя-бы руководящий персонал наберите с минимальным опытом или с головой, под соседним пустым полетом лежит два бруска (это для вашего персонала сложный технический процесс!) ) Итого: задаю конкретный вопрос - сколько нужно времени, чтобы снять полет?, мне говорят: - еще пол часа. '''Я ОБРАДОВАЛСЯ ОЧЕНЬ''' Потом классная фраза '- Я Вас понимаю' Супер, тренинг на админа он прошел. (Имею опыт, сам работал в большой фирме: 8 лет. Опыта админа, только я не задерживал решение любого вопроса для клиента более, чем на 5 мин). Господа руководители. Я не в курсе от чего получают зарплату Ваши сотрудники но лучше всего для Вас посадить их на сделку (процент) может тогда они научатся быстро распаковывать и продавать, а Вы получете больше прибыли, и больше лесных отзывов. Удачной Вам торговли. Ваш бывший постоянный клиент.