Отрицательное впечатление
Добрый день! Хочу вас познакомить с прелестями Леруа Мерлен, который находится рядом с Люберцами. На самом деле небольшая кучка сотрудников из одного отдела смогла оставить мнение о всем персонале магазина – ужасные сотрудники. Сейчас вы поймете почему. Началось мое знакомство неделю назад. Я приехал взять определенные МДФ панели (короткие, которые монтируются горизонтально). В итоге их не оказалось. Ну, бывает такое правда? Я уточнил у менеджера отдела по МДФ панелям (отдел не помню), что машина с новой партией должна приехать 29.12.16 и, что это будет последняя поставка. Заранее оплату у меня брать отказались. Всего обещали привести 18 пачек нужного цвета. Одному мне нужно было 12 пачек (22 квадратных метра). Правда маленькая поставка для такого магазина? Попросили позвонить 29.12.16 и уточнить по наличию. На этом мы простились. Наверное эта часть отзыва самая нормальная. 28.12.16. я решил позвонить и уточнить. А приедет завтра машина с нужными мне панелями? К трубке подошел Геннадий из отдела по панелям МДФ. Он мне сказал, что хорошо, что я позвонил, так как машина пришла сегодня и завтра ее не будет. Я запросил нужный мне цвет (Бьянко) и просил посмотреть, есть ли в наличии 12 упаковок. Через час, после повторного звонка, я выяснил у того же Геннадия, что такого цвета в наличии нет. Посовещавшись с женой по цвету, я принял решение взять цвет «Ясень». Позвонив в магазин я уточнил у другого консультанта (Андрей) из того же отдела, что я хотел бы «забронировать другой цвет и попросил посчитать наличие. Он сказал, что у него всего в наличие цвета «Ясень» 13 упаковок. Я сказал, что я сегодня приеду и заберу товар. Приехав в магазин в 19:40, я долго ждал, чтобы кто-то подошел ко мне. 20 минут никого не было на стойке (в зале так же стояли люди, которые ожидали консультанта, так как их просто не было на месте). Потом ко мне пошел сотрудник, который в этот момент работал на рич траке. В ходе разговора выяснилось, что это Геннадий. Объяснив ситуацию, попросил его помочь. Ответ: «Ждите Андрея, так как Вы с ним разговаривали. Прождав еще 10 минут, я снова подошел к Геннадию с той же просьбой, после чего он согласился мне помочь. Подойдя к месту, где стояли мои «забронированные панели» он сказал, что нужно брать тележку, делать оплату на кассе и потом вести товар в отдел доставки. Хорошо. Я взял тележку и направился к месту. Вернулся Андрей, сказав, что у него был «недогуляный» перерыв 20 минут и его нужно было отгулять. И ушел. Консультантов опять не оказалось на месте. Я начал погрузку самостоятельно. Разгрузив первую нижнюю нишу я перешел к верхней. Позвал Андрея (мной на протяжении всего времени никто из консультантов не занимался) он сказал, что поможет разгрузить верхний стеллаж. Но ждать я его не стал, так как потерял уже более 50 минут. Сняв первую пачку я обнаружил, что это панели цвета «Бьянко». И очень удивился, учитывая, что Геннадий мне сказал при звонке, что «Бьянки» нет. Ладно. Я позвал Андрея и объяснил ситуацию, что товар, который он считал, стоял не на своем месте и просил еще раз проверить по базе поступления. Оказалось, что никакой машины нужным мне товаром не было и приехать она должна завтра как и говорили 29 числа. На мое удивление мне сказали, что данный инцидент никто не отвечает и дали понять, что это мои проблемы. Причем разговор был при всех (Геннадий, Андрей и другие сотрудники). • В итоге, что я получил: 1. Безразличное отношение продавцов – консультантов к проблемам покупателей. 2. Потерянно время – более часа из-за персонала Леруа. 3. Потраченные нервы. 4. И уехал естественно без товара. • Какие выводы я сделал: 1. Персонал вообще не разбирается в товаре. 2. Персонал не работает, а просто просиживает свое время. 3. Персонал постоянно находиться не на своем рабочем месте. 4. Достоверную консультацию по телефону по товару никто дать не может. 5. Персонал не за, что не отвечает, проблемы решить не могут. Альтернативы не предлагают. 6. Покупателей «бросают» на стадии продажи и «пропадают». 7. Всю покупку покупатели делают самостоятельно. На следующий день, мой отец, уточнив информацию по товару, что нужная нам панель МДФ «Ясень», есть в нужном количестве поехал покупать его. Приехав в магазин, с ним произошла точна такая же история. Прямо один в один. Даже заказ собрали, где было как в предыдущий раз половина «Бьянки» и половина «Ясень». Хочу заметить, что эти цвета перепутать нельзя. Цвет очень сильно различается. Товар просто поставили обратно в неправильную ячейку. • Какие выводы я сделал: 1. Вчерашний случай не был случайностью. 2. Все мои предыдущие выводы точные и надежды в изменения нет. 3. Персонал тупой. 4. Больше я в этот магазин не вернусь. 5. Я везде распространю информацию об этом магазине. Возникли вопросы: 1. За, что сотрудники получают свою заработную плату? 2. Когда сотрудников начнут учить «продавать? 3. Когда сотрудников обучат по товарам, которые они продают? 4. Кто ответит за вранье по телефону о приехавшей машин.