Отрицательное впечатление
Сегодня посетил сею обитель.
ХуДею до сих пор.
Заплатил на кассе - все пучком.
ПОСЛЕ КАССЫ, перед выходом, подходит охранница - мол, можно проверить покупку.
Даю чек, оставляю тележку, иду в туалет справлять нужду - не стоять же под взглядами остальных, еще не испытавших этого креатива, собратьев-покупателей.
Возвращаюсь и спрашиваю у охранницы: "Вам самой не стыдно исполнять ТАКУЮ обязанность?"
Но это вопрос не к ней. Строго говоря, тут вообще вопроса нет.
В магазине есть менеджмент. Как я понимаю, в топы пришли идиоты - по знакомству, по блату, по родству и пр. Под себя они набирают таких же - обычно деток, своих или ближних. Это те яблочки, которые от яблоньки недалеко падают. Феномен Даннинга-Крюгера в действии.
Вот и пришла какому-то клиническому идиоту в топ-менеджменте мысль - мол, а давайте шерстить покупателей. Выборочно. Как фишка ляжет.
Видимо, есть воровство. Видимо, те, кому положено, не справляются. Чего уж проще - переложить тяготы и невзгоды несения лямки менеджмента на покупателей.
Вот интересно: а думать не пробовали?
Полагаю, что немалая часть покупателей - и даже завсегдатаев - метнется к конкурентам, которые не позволяют себе пренебрежения к потребителям, тупого оскорбления действием честных граждан. Выборочно. Действительно, а вдруг не честный? Прошел кассу и умыкнул что-то, выложив украденное в той же корзине, где купленное. А кассиры на что? А камеры, в конце концов? Или это акция устрашения?
А охранники - они люди подневольные: им сказали - они сделали. Рыба-то тухнет с головы. Тут с головой явно не в порядке.