Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Игорь о компании Леруа Мерлен

Игорь
13:35 18.11.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Первый раз столкнулся с такой доставкой и отношению к клиенту. Часто закупаемся с женой в этом магазине, доставку не заказывали ни разу, не было необходимости. Но в этот раз решили не тратить время на дорогу в магазин и заказать доставку. Доставка была назначена на период времени с 13:00 - 18:00, заказывали доставку на работу. В день доставки весь день ждал ее, время на часах 18:00 - доставки нет. Ждать я больше не мог, поэтому уехал с работу по делам. В 18: 50 мне звонит курьер и сообщает, что привез товар, и ждет возле офиса. Я ему сообщаю, что сегодня не смогу забрать товар, он сказал, что бы я звонил оператору - логисту и переносил доставку. Я предложил курьеру подъехать к месту, где находился в этот момент, от офиса это место находится не далеко, он сказал ,что не поедет, так как там нет парковки, а пешком он не хочет идти 5 минут. В итоге, мне звонит оператор и спрашивает, почему меня нет на месте, и почему это я не сижу на работе и не жду курьера до утра.Ну думаю, ладно, бывает, один раз каждый может ошибиться. Переношу доставку на следующий день и как вы думаете, приехал курьер или нет? НЕТ, КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ!!!!! Это вообще жесть какая то, из двух дней доставки накосячить два раза!!! Я понимаю, что компания огромная, может не хватает курьеров, может квалифицированных логистов, но уважаемые работники доставки, если вы говорите, что привезете вещь клиенту, будьте добры ПРИВЕЗТИ ЕЕ!!!!!!! ХОТЯ БЫ МОГЛИ БЫ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ОПАЗДЫВАЕТЕ!!!!!!!
Как итог всей ситуации: нам все же привезли наши жалюзи, на третий раз.
Как вывод лично для себя: Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ДОСТАВКУ У НИХ, И ПО ВОЗМОЖНОСТИ В ИХ МАГАЗИНЫ ТОЖЕ ПОСТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОДИТЬ, ТАК КАК Я СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДАЯ СЛУЖБА КОМПАНИИ, БУДЬ ТО ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ ИЛИ ДОСТАВКА ОТРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К КЛИЕНТУ, А В МОЕМ СЛУЧАЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО КОМПАНИЯ НЕ ЦЕНИТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.