Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Станислав о компании Леруа Мерлен

Станислав
23:48 14.04.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Планировал покупать кухню в Леруа, поэтому и встраиваемый холодильник решил взять там же. Холодильник в квартиру студию,поэтому принципиально было купить не шумный вариант. Покупать онлайн не стал (ранее так делал и все было нормально), а решил все же потратить время, услышав мнение компетентного человека и поехал в магазин (Леруа на Колонтай). 13.04.19.
Встраиваемых холодильников всего 2 варианта в магазине и разница в цене почти в 20 тыс. - вот и стоял вопрос - стоит ли переплачивать...
Вообщем полчаса прождав в отделе "кухни" своей очереди, в ответ слышу, что консультант не знает даже марок холодильников (их всего 2!), начинает при мне гуглить, в DNS смотрит характеристики , которые я ему в итоге показал, что у них есть на сайте... конечно ни какой помощи в выборе я не получил. Прошу его выписать в итоге холодильник +включить в доставку мешок плитонита - как это сделать он не знает - сказал узнать либо в др.отделе, либо на доставке. Там где смеси так и не дождавшись/не поймав ни одного продавца, иду в отдел доставки, стою там очередь, получаю ответ, что если 1 мешок, можете его сами на доставку принести.ок, так и сделал - потратил столько времени ради покупки 2 товаров.
Вечером 14.04. Привозят холодильник(граждане ближнего зарубежья), которые даже не открывая упаковки просят расписаться, прощу,чтоб открыли, осматриваю...на вопрос где плитонит, отвечают - забыли, сегодня так и не привезли - опять тратить время ждать доставку мешка? Гарантийный талон не заполнен, для заполнения мне ответили, чтобы подъехать опять в магазин. Товар принял.
После начал вытаскивать картонку на которой он стоял и обнаружил на ощупь что в месте установки ножки провал- как будто дырку в дне заделали пеной и залепили скотчем. Звоню в магазин, получаю ответ, что за товар я уже расписался. А как я мог увидеть деффект, переворачивать холодильник? В итоге сказали, чтоб сфотографировал и приехал в магазин написал заявление...которое не понятно к чему может привести и сколько еще нужно потратить времени