Отрицательное впечатление
01.06 я покупала в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево панели МДФ в кол-ве 8 штук. Оплатила покупку и оформила доставку, т.к. товар крупногабаритный и в обычную легковую машину не влезет. Согласовали доставку до подъезда на следующий день 02.06. Я не стала оформлять подъем на этаж, т.к. панели в наш грузовой лифт не помещаются, пришлось бы поднимать по лестнице на 17 этаж, а эта услуга достаточно дорого стоит, учитывая общий вес заказа. С подъемом мне помогли знакомые и бесплатно.
02.06 Нам привезли 6 панелей вместо 8. На вопрос, почему 8, водитель ответил, что сколько было в наличии, столько и погрузили. До Леруа мы в тот момент не смогли дозвониться. Попытки оставить заявку в службу поддержки не увенчались успехом, потому что постоянно вылетала ошибка.
Возникают вопросы
- почему магазин продает и берет деньги за товар, которого у него по факту в наличии нет?
- почему заранее не предупреждают, что будет доставлен неполный заказ?
Выглядит так, что Леруа несколько раз реализует один и тот же товар.
Если бы мы знали, что нам не смогут доставить полный заказ, мы бы просто его не делали и поехали в другой магазин, т.к. у нас были запланированы работы. Но Леруа, видимо, не заморачивается по поводу качества оказываемых услуг.
Мне перезванивала служба доставки на следующий день, они составили заявку, что доставлен неполный заказ, и передали ее в Леруа. Мы уезжали в отпуск, поэтому не могу сказать, пытались ли с нами связаться, но есть ощущение, что не пытались, т.к. по возвращении пришла куча смс-ок "Это абонент Вам звонил" и среди них не было телефонов Леруа.
В итоге, мы получили оставшиеся 2 панели, но нам пришлось оплачивать подъем на этаж, потому что поднять самостоятельно уже не было возможности, и тем самым спонсировать безответственность Леруа Мерлен.