Отрицательное впечатление
У меня сложился неприятный опыт сотрудничества с Леруа Мерлен Архангельск.
Приобрела входную дверь с шестой попытки. Пришлось приехать в магазин столько раз. Три раза общалась с одним и тем же сотрудником и каждый раз у него возникали новые вопросы по поводу размеров. Был вызван замерщик из сервисной службы Леруа Мерлен и даже после замера у продавцов возникли вопросы. Монтажник на замере указал стоимость в 5000 рублей, за которые он готов расширить дверной проем, что не соответствует расценкам в приложении в договоре. В итоге я приобрела дверь оплатила доставку и установку с расширением дверного проема. Монтаж, как меня заверили в магазине, должен был быть произведен в течении 10 дней. На седьмой день мне позвонил мастер и сказал,что он не приедет устанавливать дверь, т.к. не намерен работать за копейки. И главный вопрос был "почему я оплатила установку в магазине, а не на руки подрядчику на руки. О времени и дате монтажа я не была уведомлена заранее. На следующий день приехал другой монтажник и заявил,что не будет устанавливать доборы т.к. они подобраны неверно. Подбирал доборы сотрудник магазина. Монтажник при замерах не указал данных.
Насколько я поняла, коммуникации между продавцом и подрядчиком нет. Работников подрядной организации с руководством тоже нет. С этим приходится сталкиваться потребителю. Очень нехорошие впечатления. Буду обходить стороной магазин Леруа Мерлен Архангельск.