Отрицательное впечатление
Как часто вы сталкивались с обманом в магазинах? А если я скажу, что обманывает и продает некачественные товары такая крупная компания, как «Леруа Мерлен»? Удивлены?
Казалось бы, для такого крупного строительного гиганта как «Леруа Мерлен» интересы их клиентов должны быть превыше всего. Однако практика показывает обратное. Я приобрела шпаклевку в одном из магазинов «Леруа Мерлен», рассчитывала на высокое качество товара, что сейчас ремонт классный себе сделаю, жизнь заиграет новыми красками, понимаете?
Но вот сюрприз! Шпаклевка от именитого бренда уже через некоторое время после нанесения начала источать стойкий зловонный химический запах аммиака.
Но я девушка не из робких, пошла разбираться.
Экспертиза показала превышение аммиака в несколько раз.
Казалось бы, что в такой ситуации должна сделать крупная компания? Возместить ущерб, мирно урегулировать ситуацию и выплатить компенсацию. Но не тут-то было! «Леруа Мерлен» предоставила результаты экспертизы из центра экспертиз, с которым у них были договорные отношения (о независимости данной экспертизы судите сами).
Теперь я вынуждена переживать длительные судебные тяжбы для того, чтобы просто восстановить справедливость и возместить убытки, которые были причинены недобросовестными действиями «Леруа Мерлен».
В общем, десять раз подумайте, прежде чем связываться с Леруа, потому что это уже не первый случай, когда я слышу истории про свинское отношение к клиентам и жалобы на некачественный товар.