Отрицательное впечатление
Отвратительное отношение к клиентам.
До тех пор пока муж не дозвонился до дежурного директора и не объяснил, что сотрудники отдела по работе с клиентами не отвечают ни по одному, заявленному номеру, с нами на контакт не идут, а деньги за товар уже переведены, позвонил сотрудник и спросил: А что случилось?
А случилось следующее:
1. я сформировала заказ на самовывоз, на 1000 р, хотя мне нужен был товар на 560
2. сотрудник, обрабатывавший заказ неправильно записал мой номер телефона, уведомления, что одной позиции нет и заказ надо переформировывать, шли мимо меня, при чем на электронную почту он пришел после того, как я съездила просто так
3 я просто так съездила на пункт выдачи, где сотрудница, в маске с рацией, осуществляла пропуск приехавших за заказами, рявкая, "мне скриншот экрана, смс-уведомление! номер заказа не надо! участились случаи мошенничества! паспорт не надо, у нас так получали другие люди, а не владельцы!". В Петербурге паспорт гражданина Российской Федерации не является документом, удостоверяющим личность, по мнению компании ЛеруаМерлен, интересно, что по этому поводу скажет защита прав потребителей и Роспотребнадзор?
Только после 2-х суток дозвона, 2 часов перманентной ругани, мне переформировали заказ, сбросили на почту уведомление, потому что номер изменить в заказе нельзя. 2 раза по телефону предлагали подъехать с паспортом, хотя 3 раза я рассказывала про сотрудника-цербера, которому паспорт не указ.
4 Они должны мне перевести деньги, за позицию которую убрали из заказа.
Такую компанию надо забрасывать в тыл к врагам, тогда они или замучаются получать заказы, или поголовно станут невротиками, и сами сдадутся