Отрицательное впечатление
Вчера 22.01.2021, сделала заказ по телефону, мне подтвердили, что всё в наличии, подтвердили время доставки, оплатила заказ в 15-17. Сегодня 23.01.2021 в 10-20 мне позвонил менеджер и сказал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ!! Надо было лично ехать заказывать и привезут мне мой заказ через ДВЕ недели!!, это когда доставка должна была быть уже завтра 24.01.2021!! И мой мастер, которому я заплатила за работу заранее, поскольку улетаю, должен был приступить к своему заданию!!! НО!!! Леруа Мерлен решил по-другому!!!! Вопрос: почему менеджеры сразу не поставили в известность? Почему звонившая менеджер даже не извинилась, а претензионный тоном указала на то, что НАДО БЫЛО самой ехать в магазин и лично заказывать? Почему сотрудники Леруа Мерлен настолько не в курсе, что у них надо заказывать, а что нет? Перед заказом я лично убедилась на сайте, что эти двери ЕСТЬ в наличии!!! Вывод: отвратительное отношение к клиентам!!! Сотрудники Леруа Мерлен абсолютно не учитывают тот факт, что из-за ИХ халатности клиенты несут финансовые и временные потери!!!!