Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Ирита о компании Леруа Мерлен

Ирита
13:41 15.05.2021
Город: Киров
Отрицательное впечатление
Я всегда была положительного мнения о таком магазине,как Леруа. Он на столько большой, там так много выбора, глаза разбегаются. Купила,давно правда, первую свою входную дверь. Не нарадуюсь по сей день. И установили то очень хорошо и доставка была организована, мужчины были очень вежливыми при покупке, при установке. Всем рекомендовала. Но с покупкой еще одной входной двери,для новой квартиры, всё поменялось. Началось сперва с оформления двери со склада. Сидела девушка с плохой дикцией,которую приходилось переспрашивать много раз о чем она говорит, шум стоял от открывания рольдвери, мужчине потом пришлось потом правда, после нашей просьбы, держать её на пульте,чтобы мы смогли дооформить свой заказ. На оформление ушло минут 30-40, не засекали,но это было очень долго. И сегодня 15 мая в 11:20 привезли дверь,которая мне очень понравилась,очень тяжелая,чтобы была хорошая шумоизоляция. Такого хамства за мои же деньги,я еще не видала. А ведь я сама работаю в сфере обслуживания и знаю этику общения со всеми людьми, не важно кто перед тобой бомж или известная личность. На мою просьбу поставить 105 кг дверь вертикально мужчин-сотрудников,которую привезли мне дверь, и помочь попридержать ее,чтобы я могла её полностью осмотреть, там же зеркало,да и наружнюю сторону проверить на царапины, получила отказ в хамском виде,причем не просто хамство, а еще и ор в мою сторону, что они не обязаны этого делать и осмотр это уже мои проблемы,как я это буду делать. Ладно бы я весила 120 кг,может и смогла бы передвинуть 105 кг дверь,но я вешу 55 кг и для меня это очень затруднительно. Торопили меня с подписанием акта, терроризировали меня тем,что увезут дверь обратно и чтобы я написала отказ,но не помочь со сложившейся ситуацией. Легче довести клиента до истерики,чем помочь с проблемой. Может это в их обязанности и не входит,но глумиться над клиентом таким образом никому не позволительно. И если есть какие то рамки в их технологии,что они не обязаны заносить в квартиру дверь и поставить ее как просит клиент,то магазин должен уведомлять об этом заранее! Я думала,что такие магазины дорожат своими клиентами и следят за сервисом который они предоставляют!