Отрицательное впечатление
В наших отношениях с Леруа Мерлен всегда царило понимание и любовь, пока в нашем доме не начался ремонт ванной, и мы не решились сделать заказ на доставку плитки. Господа, тут начинается полный треш.
Выбрали плитку в магазине. Оказалось, что в наличии ее нет, но могут привезти под заказ, максимальный срок доставки указали 14 дней. Это максимальный срок, Карл!! Этот день был 3 сентября.
Когда этот срок уже подошел к концу, мы начали сами дозваниваться с отделом доставки и знаете, что нам сообщили уважаемые специалисты?? Что у них произошел СБОЙ ПРОГРАММЫ и наш заказ не то, что не выполнили, они его не видели даже!
Минуточку: прошло две недели, мы уже наняли мастера по плитке, демонтировали старую плитку и сантехнику, остались без унитаза, раковины и ванны. Готовились к ремонту всеми силами, ага…
Так как была полная предоплата, мы согласились ждать еще раз. Еще раз 14 дней. Как мы мылись и ходили в туалет – рассказывать не буду. Работникам леруа, ответственным за эту ситуацию, желаю так же жить месяц без сантехники, очень классный опыт)) (нет)
Проходит еще две недели. Несколько раз ездили в сам физический магазин ругаться, несколько раз звонили на горячую линию и связывались с московским офисом, они кормили завтраками и «сбоями программы».
В итоге, в один из разов дозвона до Москвы, нам сообщили, что, минуточку, наша плитка лежит на складе магазина в нашем городе. На вопрос, почему она все еще не у нас – мы выслушали грустную историю, как групнейший магазин для ремонта не может позволить себе содержать собственную логистическую компанию, и они работают с какими-то посредниками, которых невозможно никак контролировать. Мило, правда? Они пообещали, что в тот же день нам все доставят, конечно, через ругань. В тот же день не привезли снова.
На следующий день пообещали, что доставят до 4 часов вечера. Знаете, во сколько привезли?? Около десяти-одиннадцати вечера!
Привезли 2 октября. Помните про максимум 14 дней? Ага. В понимании Леруа они длятся месяц.
Писала бы я этот отзыв, если бы сотрудники извинились, взяли на себя ответственность хоть раз, хоть за что-то, а не спихивали свои проблемы на программу, на службу доставку и всех людей мира, включая нас, кроме себя? Вряд ли. Я стала ненавидеть слово завтра, вечные смс от них, что доставка ожидается прям сегодня, а на самом деле это «сбой программы»…
Из любимого магазина они превратились «давай закажем хоть где-то, но не в леруа». Ремонт не закончен до сих пор, если кому интересно, потому что всю сантехнику и мебель планировали заказать у них же, но после такого ищем другие варианты.
В целом, осталось впечатление, что всем сотрудникам (и в Краснодаре, и в Москве) абсолютно насрать на своих клиентов. Почитала отзывы о доставке от других людей и понимаю, что это не мы невезучие, а они просто хотят спихнуть ответственность на всех, кроме себя. Виноваты все. И мы, которые додумались у них купить плитку, и программа, и служба доставки, и президент, и все-все-все…
Мораль всей истории такова: не связывайтесь с доставкой от Леруа Мелен. Хотите купить то, что есть в наличии – отлично, потрясающе. Но если у вас есть сроки и вы хотите мыться вовремя (а не как моя семья) – то лучше поищите другие варианты. Тот же Бауцентр всего раз перенес доставку на следующий день, но извинились и предупредили нас.