Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента светлана о компании Леруа Мерлен

светлана
11:02 19.11.2021
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Я заказала товар в интернет магазине Леруа Мерлен 08.11.2021. Заказ возможно оформить только с предоплатой. При совершении заказа Леруа констатировали доставку 11.11.2021. Никаких галочек о выборе взаимоотношений при сделки с партнером или магазином не было(это важно,т.к. Сейчас утверждают, что я сама выбрала взаимоотношение с партнером, при это нигде и никак нет его контактных данных)! Заказ 11 не пришёл. После моего звонка пришла информация о переносе срока на 12.11.2021. 14.11.2021 - нет ни смс, никакой либо другой инфо о состоянии заказа. В службе поддержки и в мобильном приложении принимают претензию со сроком рассмотрения 10 дней - и - опять тишина. 14.11.2021 звоню в службу поддержки -ничего по заказу ответить не могут. Оператор Наталья, нахомив, бросила трубку так и ничего не сказав о состоянии заказа, в грубой форме предложив оставить жалобу самостоятельно на сайте, т.к. мой текст отличался от ее. Перезвонила оставила жалобу другому оператору. Обещали разобраться в течении 24 часов. Обращение в службу поддержки было до 14.00. Итог: письмо на электронную почту о переносе сроков доставки с до 17.11.2021 и ссылка на возможность общения с клиентским подразделением по соц.сети ВКОНТАКТЕ. До 18.11.2021 опять тишина. Звоню и пишу. Результат - ответ на эл. почту «Вашу претензию рассмотрим в 10-дневный срок. В контакте тишина. В личном кабинете статус заказа — собирается. Утром 19.11.2021 позвонил в службу поддержки мой муж. Ему сообщили, что товар ожидает меня уже в пункте самовывоза с 12.11.2021. И срок его возможного ожидания своего клиента всего 7 дней! Т.е. Я могла его забрать до 18.11.2021. Т.к. В личном кабинете в данный момент не отражена информация об адресе пункта самовывоза, а я ее не сохранила при заказе — пыталась выяснить эту информацию по телефону и через личный кабинет, а так же в сообщениях в «Вконтакт». Пару часов меня просто банили, т.к. ни со своего ноутбука, ни телефона я не могла зайти даже на сайт Леруа Мерлен — он не открывался или сообщал о перегрузе. Параллельно с чужих гаджетов я могла зайти. По телефону мне отвечали 3 оператора, что у них обновляются базы и нет никакой информации. 4 оператор сообщил, что товар ждал меня 7 дней с 12.11.2021, а на вопрос, что мне сейчас делать ответил, что это не в компетенции оператора. 14.11.2021 операторы могли только составлять жалобы( вопросы по статусу заказа были не в их компетенции, в частности так ответила Наталья, а потом и Анна), а 19.11.2021 в компетенции операторов только ответ по состоянию заказа.
Получается Леру Мерлен просто пользуется клиентскими деньгами уже более 10 дней. Не соблюдает условия сделки. Это уже мошенничество и очень похоже на воровство! Даже если заказ Касается товара партнёра. Сделку заключаем мы с Леруа и оплачиваем по интернет заказу в Леруа. А служба поддержки утверждает, что во всем виноват партнёр. Но а связи с ним нет, так же как и с сотрудниками Леруа. Очень похоже на мошенническую схем использования клиентских денег.