Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Катерина о компании Леруа Мерлен

Катерина
16:06 22.06.2022
Город: Московская Область
Отрицательное впечатление
Здравствуйте всем! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛЕРУА И СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ DPD.
Заказывали в интернет-магазине. Косяки на каждом шагу. История очень долгая и мучительная для нас.
Доставку навязала оператор, сказав, что самовывоз не возможен! Потом выяснилось, что, конечно, можно было. С пунктами самовывоза операторы тоже путались, у каждой свой список. Мы оставили доставку. Но назначали дни и не привозили, не звонили.
Первая оператор ввела мифический адрес, причем такой, кот. существовать не может: г. Москва, ул. 2-ой, дом 59, реальности не соответствовал ни один пункт. Откуда она все это взяла, не понятно.
С магазином нет связи никакой, только горячая линия. Ходила в магазин Леруа. Звонила на горячую линию десятки раз, исправляли адрес, составлялись заявления, писала на эл.почту, результат нулевой. У всех операторов была своя информация по нашему заказу, каждый раз всё по-новому. Последний раз на горячей линии очередная оператор сказала, что они вообще не возят на наш адрес! Вообще, операторы на горячей линии каждая говорит свое, совершенно противоречивая информация от каждой девочки. Можно писать на эл.почту интернет магазина, в ответ приходят стандартные отбивки типа "ожидайте". Леруа отвечает так, будто вообще не читает то, что им пишет клиент: Вам привезут по адресу...и снова улица 2-ая. Чего ждать, куда обращаться не понятно.
ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ОТ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ И НИКТО НИ С КЕМ НЕ СВЯЗАН, НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. А ИМЕННО: В МАГ.ЛЕРУА ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ, ПИШИТЕ/ЗВОНИТЕ ИМ САМИ. В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО НИ ОНИ НЕ ВЕЗУТ ЗАКАЗ, А ДОСТАВКА DPD, ОНИ НЕ ИМЕЮТ С НЕЙ НИКАКОЙ СВЯЗИ. С ДОСТАВКОЙ ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ, ОДНИ РОБОТЫ ЗВОНЯТ. Т.Е. ОПЛАТИЛ КЛИЕНТ ДЕНЬГИ, А ДАЛЬШЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЕГО, НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. НИКТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАЧЕННЫМ ЗАКАЗОМ.
Так, без даты доставки с бесконечной писаниной и звонками с нашей стороны прошло 3 недели. Отменять заказ боялись, уже зная, что потом будем бегать за ними, чтобы свои деньги вернуть. Через полмесяца начались доставки без предварительно назначенной даты - день в день. Возили частями, в 3 доставки, т.к. не могли найти на складе то одно, то другое. Причем я заказывала 4 комода по 2 одинаковых. Привозили без каких-то подписей, документов. В целом оплаченного заказа ждали 3 недели. И дождались, мы считаем, только благодаря водителю, который нам и привозил все комоды 3 раза. У нас был его тлф, он был на связи, и обещал нам найти на складе все наши покупки. Больше верить было некому. И водитель оказался единственным человеком, который принес нам извинения.
НИКТО НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ С КЛИЕНТОМ ПО ТЛФ, НИ ИЗВИНЕНИЙ, ПРОСТО БЬЕШЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, С ПОКУПАТЕЛЕМ НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ И ВНИКАТЬ В ПРОБЛЕМУ С ЗАКАЗОМ. ГЛАВНОЕ, ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, А ДАЛЬШЕ ВСЕ ПРОБЛЕМы ПОКУПАТЕЛЯ.
Являемся постоянными клиентами Леруа Мерлен, и очень неприятно такое обращение с клиентами! Это какой-то кошмар. Постоянно покупаем через разные интернет магазины, но такого безобразия не было нигде.