Рейтинг компании:
Другие названия:
Leroymerlin, Leroy merlin
Телефоны:
+7 (495) 961-01-60
Адрес:
Москва, Бибирево, МКАД, 84-й км
Сайт: leroymerlin.ru
Сфера деятельности:
Строительные рынки

Отзыв клиента Nazar о компании Леруа Мерлен

Nazar
20:42 26.07.2022
Город: Казань
Отрицательное впечатление
Магазин сотрудничает с транспортной службой DPD, которой глубоко все-равно на ваши заказы.
Заказ MP1156326 делал на сайте 16.07,22 способ получения "Самовывоз" отсутствовал на сайте. Была возможность только платной доставки до дома за 500 рублей. Сделал заказ, оплатил, выбрал дату доставки 24.07.22(воскресенье). 22.07 пришло уведомление о том, что заказ передан курьеру, и водитель созвонится со мной за час до приезда, там же был указан сотовый номер водителя. Не дожидаясь его звонка, я заранее позвонил курьеру, чтобы сообщить, что раз доставка сегодня, то смогу я ее принять только после 19:00. Курьер ответил, что в моем районе он будет только в полдень, и вечером возвращаться туда не собирается. Тогда я попросил его передать в службу доставки, что пусть тогда привезут в назначенную на сайте дату - 24.07.22, когда я весь день смогу ожидать дома свой заказ. Курьер дал понять, что у него сегодня последний день смены, и ему глубоко наплевать, что дальше будет с моим заказом. Также сказал что вам "Когда-нибудь" позвонят. 23.07.22 утром я сам позвонил в контакт-центр Леруа, оператор уверила меня, что доставка будет 24.07. Прождав полдня 24.07 без звонков и уведомлений, я снова сам позвонил в контакт-центр. Оператор посмотрела по базе, и убедила меня, что я жду не зря, и заказ доставят сегодня. И что вы думаете? Правильно, в день доставки со мной так никто и не связался, как и впрочем в любой день. Все-время звонил я и интересовался, что же с моим заказом. 25.07 Я опять позвонил в контакт-центр, и мы с оператором составили письмо-претензию, как я понял, в транспортную компанию DPD. В личном кабинете DPD можно посмотреть статус заказа на доставку, время и дата которого постоянно кто то меняет без моего ведома, сдвигая ее на день вперед Самому в DPD позвонить не получится, отвечает робот, никакой связи с операторами нет. То есть связь вы можете держать только через контакт-центр Леруа, которые сами не имеют возможности связаться со своей же транспортной компании. Сегодня-26.07, я снова оставил претензию, операторы ничего сказать по заказу не могут. Сказали что ответ на претензию я могу ждать до 10 дней, либо забрать заказ самовывозом из пункта выдачи транспортной компании DPD( это 30 кг, не удобное расположения пункта выдачи, и плата за доставку суммой 500 руб). Еще напомнили что я могу отменить заказ. Спасибо за такой сервис, но я из принципа до последнего буду требовать нормальный сервис за УЖЕ оплаченные деньги за товар и доставку.