Отрицательное впечатление
Как жаль что не почитала отзывы об их интернет торговле, а сразу купила у них на сайте шторы. Тут же потребовали оплатить, оплатила банковской картой. появилось окно, что заказ придёт такого-то числа, ждите смс. Жду.... Смс в назначенный день не пришла. На следующий звоню в КЦ, дозвонилась только с 3 раза, всё музыку слушала по полчаса. На 3 раз соизволили всё таки поднять трубку. Называю номер заказа, но нет им надо все данные которые я указала при оформлении ФИО, телефон, электронная почта. Вы больные? У меня несколько почт и телефонов, вы думаете я помню что я там указала? Да и с какой стати я буду вам почту свою оставлять, чтобы вы потом спамили на неё? После долгих ожиданий и снова музыки всё таки нашли мой заказ, говорят заказ прибыл в пвз, можете забирать. Прихожу в пвз и с меня требуют какой то код, который мне должен прийти в смс, но так как смс не пришла, то и кода у меня нет. Там сидит какая то хамовитая тётка, отвечает через губу. В конце концов когда я уже собралась звонить в леруя опять, она снизошла: ну ладно, я могу вам оформить выдачу если вы мне предоставите все свои паспортные данные. Вы в своём уме вообще? Я какой-то левой тётке должна предоставить всё свои личные данные? То есть по вашему я в любой магазин должна ходить с паспортом, а без паспорта я покупку совершить не могу? Звоню в этот грёбанный Леруа и после очередного ожидания мне говорят: ну вы же через сдек заказали доставку, а у них такие правила. Я говорю: во первых при покупке на сайте у вас на карте этот пункт не был обозначен как сдек; а во вторых меня никто не оповещал о том какие правила у них. Обо всех условиях покупки покупатель должен быть оповещен ДО совершения покупки, а не тогда когда ему не отдают товар ,оплаченный заметьте! Если бы я знала обо всём этом заранее, я бы у вас ничего покупать не стала.
Короче я отказалась от покупки, говорю: верните деньги! На что мне оператор отвечает: я оформлю обращение, в течение нескольких дней оно будет рассмотрено, а потом в течении 30!!! дней вам деньги будут возвращены. Я конечно выпала в осадок от такой клиент ориентированности, но говорю :номер обращения моего назовите, а то потом скажете, что я не звонила. Но и этого они сделать не могут. Вобщем видимо плакали мои денежки, эта тётка со сдека заберёт мой товар (данные мои есть у неё,а паспорт левый какой нибудь напишет). И Леруа скажут: мы ничего не знаем, вы товар забрали и нам не звонили с отказом. Ведь отказаться от товара на сайте у них никак нельзя, соответственно подтвердить свой отказ я ни чем не могу. А сейчас почитав отзывы я понимаю что легче подарить им эти тысячи чем выбить обратно- больше потом на лечение нервов потратишь