Рейтинг компании:
Другие названия:
Лимузин-Престиж
Телефоны:
+7 (495) 647-04-94
+7 (495) 504-31-33
Адрес:
Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 7
Сфера деятельности:
Прокат автомобилей

Отзыв клиента Анна о компании Лимузин Престиж

Анна
09:17 04.09.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Доброго времени суток всем, кто в настоящее время читает данный отзыв! В этом отзыве я хочу рассказать Вам наши впечатления о компании «Лимузин Престиж» в целом и о нашей поездке. Лимузин мы заказывали на свадьбу. И так по порядку: 1. Визит в «Лимузин Престиж» для оформления договора: Мы нашли данную «конторку» в интернете. Звоним. Девушка-менеджер рассказала о машинах и сделала предварительную бронь, при этом отметив, что именно на эту нашу дату действует скидка 10%, что не могло не порадовать. На следующий день мой уже муж:) приехал в офис для оформления договора. Подходит к менеджеру Евгении, называет номер брони и девушка ему заявляет: «А вы знаете! На эту дату решили отменить скидку, потому, что заказов и так уже много и эта скидка уже не актуальна!». Я думаю Вы можете представить каково было удивление моего мужа в этот момент… Ладно… Едем дальше. Девушка поинтересовалась, будем ли мы брать украшения на машину? Конечно будем! Украшения можно взять в аренду, но менеджер нам сама об этом не сказала, а пыталась нам их продать! Вот зачем спрашивается они нам нужны??? Сервис «на высшем уровне»! В общем пришлось ребятам объяснять, что делать так нехорошо, непорядочно и вообще, не стоит! Мужа моего поняли и всё-таки предоставили нам «эту несчастную» скидку в 10 %, украшения в аренду за 1500 руб., да и еще в подарок дали два бокала для шампанского сиреневого цвета, которые мы благополучно разбили у Дворца бракосочетания. Но этот подарок в виде бокалов не спас фирму «Лимузин-Престиж» от моего гневного отзыва, потому, как есть за что! Читайте дальше, это интересно.))) 2. Описание лимузина и «суровая реальность». Выбор наш пришелся на лимузин «Линкольн Навигатор», 18 мест, белый, год выпуска – 2010. И вот какое описание данного лимузина представлено на сайте: «Аренда настоящего лимузина бизнес класса. Элегантный внешний вид, и строгий белый салон из натуральной кожи внутри, создают атмосферу роскоши и удобства. Такой лимузин придет по нраву каждому кто только в него сядет. Мягкие и удобные сидения. Приятная для глаз светлая подсветка потолка. Обычный черный пол. Количество пассажиров для удобного размещения в машине составляет 18 человек. Свежий год выпуска». Элегантный внешний вид??? Ребята, вы серьезно??? У лимузина, который к нам приехал, не закрывалась крышка капота, он был грязный и ржавый! И это не преувеличение, это реальность! О каком «свежем годе выпуска» вы говорите??? Атмосфера роскоши и удобства??? Ребята-менеджеры, да вы, вообще, сами видели «эту роскошь»??? А вы, вообще, знаете, что это такое? Видимо нет. Салон внутри совершенно не соответствует тем фотографиям, которые представлены на картинках в описании этого «недоразумения» под названием «Линкольн». Двери внутри в трещинах, которые заклеены либо скотчем, либо просто клеем. Ручки на дверях сломаны. Сами двери тоже грязные! Ковровое покрытие внутри салона грязное, бокалы грязные (!) их, вообще, не мыли сто лет! Кондиционер работает только с одной стороны и отрегулировать его невозможно, потому как кондиционер – это просто дырка в стене, из которой дует на сидящего напротив! На дворе лето! Эта «дырка» под названием «кондиционер» не спасает от жары, поэтому периодически просили водителя открыть окна (самим этот сделать невозможно, потому, как водитель зачем-то заблокировал кнопки, с помощью которых можно открыть окна!» А водитель, это, вообще, отдельная история! Читайте дальше, это тоже интересно! 3. Водитель или «Эхо из 90-х» Накануне дня свадьбы водитель позвонил и уточнил куда нужно ехать. Объяснили. Пока объясняли, как добраться, водитель еще и спорил с мужем о том, как ему лучше ехать. Ну да ладно… К назначенному времени опоздал! Приехал не туда (он же лучше знает куда ему ехать!). Муж с друзьями погрузились в это «корыто» и поехали за мной. Приехали, забрали, опять погрузились обратно. Муж пошел к водителю, чтобы объяснить ему куда ехать и как. Этот «знаток» (я про водителя) опять начал спорить, что он лучше знает как ему ехать! Ладно, едем… Воочию нашего водителя я увидела только когда мы приехали к месту фотосессии. Это нечто! Передо мной стоял гопник лет 50-ти. Маленького роста, лысый, в серых растянутых трениках, на голове кепка с надписью «RUSSIA». Речь «этого человека» поставлена на каком-то тюремном «жаргончике». Теперь попробуйте представить всю картину в целом! Напомню, что эта была свадьба! Ребята-менеджеры, объясните своим водителям, что такое опрятный внешний вид! И, что в «костюме гопника» водитель лимузина ездить не должен! Кроме того, хочу отметить, что дорог водитель не знает! На подсказки не реагирует, специально едет по самой «медленной» полосе, а из ЗАГСа, вообще, повез по самой пробке! Хотя его не раз предупредили, что ехать там не надо! Ну, ведь он же лучше знает! Навигатор для него – злейший враг, ведь у него есть карта и специально повез нас по самой пробке! В итоге - опоздали в ресторан на 2 часа! Отсюда нервы и испорченное настроение!
Регионы присутствия
Похожие компании