Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
8 (800) 200-24-02
+7 (831) 466-11-11
Адрес:
Нижний Новгород, ул. Ларина, 18
Сайт: luidorauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Александр о компании Луидор

Александр
02:54 11.05.2017
Город: Нижний Новгород
Отрицательное впечатление
После ДТП в феврале месяце меня Росгосстрах по Каско направил на ремонт машины Тойота Раф 4 2013 года черного цвета с помятой задней правой дверью снизу, мятым порогом и мятым задним крылом и аркой заднего крыла на ремонт в Луидор тюнинг, в г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 18. Я приехал к ним, машину осмотрели и потом в марте месяце позвонили, пригласили по телефону на ремонт. В апреле машину взяли на ремонт сказали, что через неделю отдадут. Прошло 3 недели, позвонили 07.05.2017 года, сказали, машина готова, можно забрать. 10.05.2017 года я приехал за 180 км, моя машина стояла почему-то на улице и вся в птичьем помете и пыльная.
Я пригласил менеджера, чтобы осмотреть и принять машину. Менеджер вышел, открыл мою машину, и мы ее осмотрели и это был просто ужас. Машина была пыльная снаружи и пыльная изнутри, как ее готовили к окраске крыла так видимо, потом и не удосужились помыть за собой, также по всей машину внутри были белые отпечатки и белые загрязнения, что говорило о том, что ее даже не протерли не то чтобы еще и пропылесосить. После осмотра места ремонта совсем были в шоке, зазоры между задним крылом и бампером в месте ремонта были разные, дверь плотно не закрывалась, обшивку двери на место не поставили, так как разбирали и не удосужились видимо поставить новые пластиковые крепежи (пистоны) обшивка на 0,5 см отходила от двери. Внутренний порог двери покрасили видимо с водой, так как были видны ямки на лаке и под краской остались следы от шкурки. Краску подобрали ошибочно, так как зерно металлика оказалось крупнее, чем на не крашеных запчастях. Осмотрев под крылом над колесом всю арку мы совсем ох, ли, так как там совсем не проводились покрасочно-восстановительные работы прямо так на грязь, и неокрашенный металл поставили пластиковый подкрылок. Мы убрали подкрылок и там так, и осталась дорожная грязь, и ржавчина. При сдаче машины на ремонт я им отдал дверь готовую на 100% снятую с рабочей машины такого же цвета, так они еще зачем-то взяли и болгаркой разрезали, мою поврежденную дверь приварили сваркой, и мастер седоватый говорит, что это так нормально. Ужас сервис, худшего сервиса я еще не видел. Да забыл сказать вот такая мойка с использованием пыли и птичьего помета у них стоит 600 рублей.
Так вот господа директора этого сервиса имейте в виду, что я не глупый и пойду до конца.
Лучше сделайте как нужно, а не как всегда.
Похожие компании