Магазины МАГНОЛИЯ

Рейтинг компании:
Другие названия:
продукты
Сайт: mgnl.ru
Сфера деятельности:
Продукты
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 78, к. 1
Написать отзыв про Магазины МАГНОЛИЯ
 
Отзывы клиентов о компании Магазины МАГНОЛИЯ(51)
Сортировать:
Марина Александровна
Город: Москва
13:12 03.06.2017
Отрицательное впечатление
Назгуль
Город: Москва
16:25 29.05.2017
Отрицательное впечатление
Уважаемое руководсвто, проверяйте качество продукции, у вас всё просроченное. Люди травятся. А вам всё равно. Говорите, что пусть докажет, что отравились вашей продукцией. Покупала салат и отравилась. 29.05.2017 13.59. Магнолия ул. Таганская, 1, стр. 1. Директор Мясницкая Оксана, хамка ещё та. Она в место извинений обвинила меня. Кричала как можно верить женщине от которой за километр воняет сигаретами. Я никурила никогда. Отвернулась и ушла. И продавцы такие. Словно овчарки. Что за халатность в центре города. Вместо извинений хамство.
Елена
Город: Москва
23:02 26.05.2017
Положительное впечатление
Сеть магазинов "Магнолия" (Россия, Москва) у нас появилась давно, ей более 10 лет. Магазинчик сначала был недорогой, но постепенно цены становились все выше и выше. И мне кажется, что теперь они просто заоблачные. Хотя бывает, что ищешь что-то срочное - например, зеленый лук и покупаешь именно там, потому, что больше негде. Честно говоря, в последнее время захожу туда крайне редко, покупаю только товар по акции. Ценник очень завышен - может за чистоту, порядок и охрану, но все же перебор. Пользоваться данным магазином будут больше люди, которым не важна цена. Когда рядом построили Магнит, Верный и Пятерочку, я думала, что магазин обанкротится. Ан нет.
Ну в общем мое мнение, что оформление магазина очень приятное, за чистотой следят, за порядком тоже (везде видеокамеры) и охранник на выходе, но вот цены.
Благодаря ценам, в магазине довольно мало народа и можно нормально ходить. Но без Магнолии не обойтись. Ассортимент хороший.
Оксана
Город: Москва
18:24 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Покупала месяц назад в апреле салат с крабовыми палочками на работу, в итоге салат был протухшим, от него исходил запах тухлых яиц. На работе все воротили нос, потому что его не то, чтобы в рот взять, его даже нюхать было противно. Отнесла обратно, на что начальник или директор сказал, что салат таким и должен быть (хотя я прекрасно знаю как у них пахнет этот салат, когда он свежий). Наверное, надо было предложить ему съесть эту отраву, что продают в их магазине, чтобы задумывались над тем, как травить людей. Сегодня решила купить этот салат снова. Думала, что в этот раз уж точно попадется свежий, тем более, продавец уверяла, что он сегодняшний и очень свежий. В итоге пришла на работу и опять деньги на ветер. Нести обратно не хочется, настроение себе портить, но впредь закупаться в этом магазине, а уж, тем более, покупать салаты, не хочется. Какой-то компонент явно давно не проверяли.
Людмила
Город: Москва
12:39 30.01.2017
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
18:23 16.01.2017
Отрицательное впечатление
Аноним
Город: Москва
14:02 11.01.2017
Отрицательное впечатление
Татьяна Олива Моралес
Город: Москва
22:33 10.01.2017
Отрицательное впечатление
Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5.
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21:30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
Прошу администрацию данного магазина или сети магазинов “Магнолия” связаться со мной только по e-mail.
Все подробности смогу сообщить и вести с Вами диалог только в письменной форме. Мой e-mail: oliva-morales@mail.ru
С уважением,
Татьяна Олива Моралес,
Представитель
Международной
театральной корпорации
Arlekin Inc. на территории РФ,
личный помощник Президента
Американской театральной
корпорации Arlekin Inc.
Коммерческий директор
Народного Театра Онлайн
https://vk.com/online_teatr
Директор и преподаватель
авторской школы иностранных
языков "Лингвистический Реаниматор"
Наталья
Город: Москва
18:41 28.12.2016
Отрицательное впечатление
89038457123
Город: Москва
22:46 20.12.2016
Отрицательное впечатление
В гастрономе молодая девушка работает, которая свой ассортимент не знает. Спрашиваешь, то не хочет отвечать, или всегда с чем-то другим занята. Я часто вижу ее без головного убора и без бейджика, поэтому ее данные не могу указать. Еще с маленького роста женщина даже без формы работает видимо это кто-то из руководств, по вечером долго около гастронома ждешь когда кто-то придет и обслуживает.
Алёна
Город: Москва
20:07 13.12.2016
Отрицательное впечатление
Ребята, ищу замов и операторов, попавших в феврале - марте 2016 года под волну сокращения. Тех, кого уволили "по собственному" или перевели на нижестоящие должности. Отзовитесь!
Я, бывший сотрудник этой сети. Единственное, что держало на работе: хороший коллектив и замечательные покупатели.
Мария
Город: Москва
16:56 11.12.2016
Отрицательное впечатление
Покупала тирет гель в Магнолии на Беговой, 13, дома обнаружилось, что бутылка вскрыта и часть отлили.
-
Город: Москва
15:32 02.12.2016
Отрицательное впечатление
Отношение к покупателям желает желать лучшего. Во время обеденного перерыва забежала в магазин за сигаретами. Паспорта естественно с собой не было, но была его фотография на телефоне. Продавщица была явно не в духе, сперва она не могла понять какие сигареты мне нужны, несколько раз переспросила раздраженно, далее когда я показала фотографию паспорта, агрессивно начала говорить, что "это не документ". Мне конечно приятно, когда в мои 30 меня воспринимают, как 18 летнюю девушку, но воспринимают с улыбкой, а не с тем, что я получила в итоге. Здорово, что Вы соблюдаете законы, но неплохо было бы делать это без хамства и агрессии. Я клиент, который хотел дать Вам денег, и хотел за эти деньги сервис и соответствующее отношение к себе. Итог, я больше ни ногой в Ваш чудесный магазин. Работайте с персоналом. Есть такие места куда приятно вернуться, и к сожалению это не Ваш случай.
Максим
Город: Москва
00:54 21.10.2016
Положительное впечатление
Все молодцы, стараются, очень дружный и отзывчивый коллектив.
Заяц
Город: Москва
09:56 11.10.2016
Положительное впечатление
Хороший продуктовый супермаркет. Цены средние. Ассортимент товаров большой. Часто покупаю тут. Попробуйте, не пожалеете.
Наталья Ли
Город: Москва
22:49 10.10.2016
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
18:24 07.10.2016
Отрицательное впечатление
Неоднократное хамство продавца (полная женщина) в отделе полуфабрикатов). Буду добиваться разрешения ситуации через Роспотребнадзор! Делаешь заказ - хамит, отпускает свои комментарии. Постоянно "занята": "Вы не видите, я работаю?", "Говорить сразу можете?" и т. п.
Нина
Город: Москва
13:23 04.10.2016
Отрицательное впечатление
Купили на днях соленую селедку в магазине и чуть не отравились. Селедка пахла тухлым. Пришлось выбросить всю упаковку в мусорное ведро. Давно уже не покупаем котлеты и салаты в этом магазине. Все не первой свежести и портится на второй день в холодильнике. Продавцов никогда нет на рабочем месте. Приходится их вызывать из укрытий в подсобном помещении. На кассах вместо кассиров работают охранники магазинов или не русские грузчики (узбеки или таджики).
Сергей
Город: Москва
01:04 29.09.2016
Отрицательное впечатление
Я поставщик. Делают прибыль на возврате! Приписывают лишнее. За ночную поставку требуют бонус! НАЛОГОВАЯ ВЫ ГДЕ???
Иванов Илья
Город: Москва
15:21 22.09.2016
Отрицательное впечатление
Магазин, вечно торгующий несвежим товаром. Молочка всегда просрочена и вздута, сыр плесневелый с натуральной плесенью. Батоны, несмотря на дату, твердые, как невесть, что и самое главное никакой реакции администрации. Выходят с вечно недовольным видом, как-будто ты им вечно что-то должен. Забегаловка, а не магазин.
Serge
Город: Москва
13:55 29.06.2016
Отрицательное впечатление
Недавно (25.06.2016) был свидетелем откровенно хамского отношения к клиенту. В магазине, расположенном по адресу г. Москва, ул. Лестева, д. 11 покупатель попросил кассиршу вызвать продавца в рыбный отдел, поскольку там никого не было. На что кассирша ответила, что это не ее работа и что если нужно, зовите продавца сами. Еще возмущает то, что на официальном сайте "Магнолии" в разделе "Качество обслуживания" этот мой отзыв публиковать не стали (отзыв после размещения был отправлен на предварительную модерацию и по прошествии нескольких дней так и не был опубликован). Видимо, публикуют только нужные отзывы, либо сами сотрудники их и сочиняют.
Natossa
Город: Подольск
20:07 10.05.2016
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
14:56 18.04.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня второй раз купил просроченный салат в данном магазине. Перед покупкой спросил: "Свежий салат?". Сказали сегодняшний. Но придя на работу попробовал его, а он кислый! Хотя продавец уверенно утверждала, что он свежий.
Лидия
Город: Москва
09:38 17.03.2016
Отрицательное впечатление
Утром перед работой 17.03.2016 г. в 7.40 утра зашла в магазин. Хотела купить бананы и хурму. На витрине лежат гнилые бананы по цене 79 руб., хурма по цене 409 руб. за 1 кг, без указания страны-производителя. Данные о стране-производителе отсутствуют на всех ценниках на фрукты, что нарушает закон о торговле. На вопрос к сотруднику магазина в зале: "Где узнать откуда привезен товар?" Ответ: "Получите ответ на кассе." Кассир Чоодунай Эмиля ничего внятного ответить не смогла. При большом количестве покупателей, вышеуказанный кассир работает не спеша. Складывается впечатление, что кассир находится не на работе, а сидя в кресле дома у телевизора. Работает всего две кассы, очередь неимоверная. При таких высоких ценах, качество товара и обслуживание отвратительное.
Ольга
Город: Москва
21:16 01.02.2016
Отрицательное впечатление
Были всегда покупателями Магнолии. До тех пор, пока не стали замечать, что в магазин поступает уже не первой свежести товар (кондитерский, мясной). С мясом несколько раз была ситуация, что на упаковке дата стоит сегодняшним днем, а приносишь домой - такой запах, что годится только в помойку. Или в пограничном состоянии - запах есть неприятный, но еще не сильно. Даже кошка не ест. Приносишь, показываешь, администрация пытается замять, и взамен дают такое же мясо.)) Моя соседка тоже жаловалась, что покупала не свежее мясо и фарш. Сказала, что у них это вообще обычное дело. У меня уже трижды такая ситуация. Скорее всего в магазин уже привозят мясо не первой свежести. Только руководство почему-то ничего делать не хочет.
Будьте осторожны, берегите свое здоровье! А если кто-то из руководства Магнолии читает, примите меры! Иначе придется принять меры нам, жителям района. Недовольных много.
Anhel
Город: Москва
14:30 22.10.2015
Отрицательное впечатление
Когда звоните в Отдел Кадров, вас могут даже не выслушать и повесить трубку, не дав договорить!
Кинутые
Город: Москва
00:41 05.10.2015
Отрицательное впечатление
Касается практически всю сеть прогнившую в коррупции. Особое внимание хотелось чтоб уделили магнолии по адресу ул. Краснопрудная, директор Чугина Марина Игорьевна дерет с сотрудников каждый месяц от 3000 и выше не стесняясь. Хотелось чтоб на нее обратили внимание соответствующие органы от ск до тр. Инспекции. Но скоро наведем проверки туда и не только. Всем совет даже если вы не местные и живете в их гостиницах не бойтесь пишите коллективно в следств-й комитет. Гит. Роспотреб. Иначе так и будут снимать со всех деньги вами заработанные по 12 часов на ногах.
Кинутые
Город: Москва
17:27 23.09.2015
Отрицательное впечатление
Касается практически всю сеть прогнившую в коррупции. Особое внимание хотелось, чтобы уделили Магнолии по адресу: ул. Краснопрудная. Директор Чугина Марина Игоревна дерет с сотрудников каждый месяц от 3000 и выше не стесняясь. Хотелось, чтобы на нее обратили внимание соответствующие органы. Но скоро наведем проверки туда и не только. Всем совет даже, если вы не местные и живете в их гостиницах не бойтесь, пишите коллективно в Следственный Комитет, Роспотреб. Иначе так и будут снимать со всех деньги, вами заработанные по 12 часов на ногах.
Эмма
Город: Москва
12:52 09.07.2015
Отрицательное впечатление
В Магнолии, в частности, по адресу: Москва, Короленко, 4/14, давно действует мошенническая схема:
- ценники расставлены в произвольном от товара порядке и приходится долго искать, какие цифры относятся к нужному тебе товару и в итоге пробивают не те, что тебе казались правильными;
- на кассе плохо считающие работники, в основном азиатского происхождения, отчего довольно часты истории "случайностей" в пользу кассы;
- ценники на некоторые продукты, в частности, хлебобулочные изделия, совершенно не соответствуют тем, что пробивают в итоге на кассе. Так, цена хлеба, который на полке оценен в 27.90 р., на кассе дорожает аж до 45 р.!
Другие посетители указывают и на прочие "странности" сети. О том, что цены в Магнолии необоснованно завышенные и с качеством товара это никак не связано, знают все, и число покупателей заметно ниже других сетей. Этим, вероятно, объясняются грубейшие нарушения законодательства.
Djulia
Город: Москва
21:31 13.06.2015
Отрицательное впечатление
Примите меры на Нину и Таисию Геннадьевну, а вообще, посмотрите камеру 12.06.15 с 11 до 13.00 как они поступают. В понедельник ждите телевидение на этот адрес и роспотребнадзор.
Регионы присутствия
Похожие компании