Рейтинг компании:
Другие названия:
MJM.Flowers
Телефоны:
+7 (495) 181-28-12
+7 (965) 216-59-98
Адрес:
Москва, Ленинградский проспект 78 к.1
Сайт: mjmall.ru
Сфера деятельности:
Магазины и салоны цветов

Отзыв клиента Артём о компании Mary J Mall.Flowers

Артём
22:15 07.03.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Более 2 лет заказываю цветы в данной конторе, привел более 15 клиентов. Все букеты были без каких-либо нареканий, сервис – без сбоев и проволочек – всегда всё устраивало.
До сегодняшнего дня, когда решил устроить небольшой сюрприз супруге в преддверии 8 марта. За два дня сделал и оплатил заказ, наступил день доставки:
1. Курьер приехал не на тот адрес, как следствие – кучи звонков супруге со словами: «я на месте, быстрее, у меня другие заказы», через пару минут: «долго еще ждать» и прочее.
2. Курьер крайне плохо говорит по-русски, как следствие - много времени ушло на общение с ним, чтобы объяснить куда надо ехать.
Супруга звонит мне и спрашивает – что вообще происходит и что ей делать с таким горе-курьером? Я обратился к менеджерам MJM через Вотсап, на что получил следующие ответы: «Что», «Секунду» и всё, больше какой-либо обратной связи не последовало.
3. Через час курьер приехал на правильный адрес и выдал новый фокус – отказался вручить букет, т.к. ему не заплатили за доставку.
4. Вел себя крайне по-хамски.
5. Жаловался на жизнь, и что ему есть нечего и прочее.

Написал вновь в Вотсап, с вопросами:
1. Почему курьер так себя ведет?
2. Почему не звонит мне (ведь я при заказе указал: если возникнут проблемы звонить мне)
3. Почему они не могут решить данный вопрос?

Получил ответ: Курьер отдал. Что случилось? Это сторонняя служба доставки.

Решил позвонить. Менеджер по телефону продолжала утверждать, что букет уже отдали (несмотря на то, что это было не так, курьер хотел денег за доставку). Разговаривала крайне хамски (как будто позвонил к какой-то ЖЭК или РЭУ и уже сам что-то был должен), начала мне говорить, что это проблема курьера, что она куда-то там что-то написала и прочее, и вообще ничего страшного не произошло, и они молодцы!

Понял, что с таким отношением далеко не уедешь, сообщил: спасибо вам за 8 марта. Больше от вас ничего не нужно.

Не знаю, что сообщили курьеру менеджеры – но он раз 100 позвонил супруге, поставил на уши ресепшен, чтобы она еще раз вышла и забрала букет.

Итог:
1. Потрачено время и нервы, неудачный сюрприз
2. Абсолютно никаких, даже формальных извинений
3. Хамское отношение менеджеров
4. Букет от перемещений по Москве был явно не в лучшем виде(обломались часть бутонов, обморозились лепестки)
Павел
2019-05-17 06:44:21
Артем, добрый день! В качестве представителя компании, я крайне сопереживаю произошедшему. Прослушивая телефонные разговоры, которые состоялись с Вами, мы понимаем, что под «хамством» в период праздников Вы, по всей видимости, поняли фразу оператора «Артем, просим прощения за действие курьера, который неминуемо будет привлечён к ответственности».
Мы ежегодно искусственно сдерживаем цены на цветы 8 марта, чтобы наши клиенты имели возможность за имеющийся бюджет приобрести достойный, красивый букет. К сожалению, Артём, не всем нашим клиентом этого достаточно.

Спасибо Вам за 2 года совместной работы над улыбками Ваших близких людей. Надеемся, что действия внештатного курьера действительно стоили перечеркнутых лет работы и вашего негатива на просторах сети.
Регионы присутствия
Похожие компании