Отрицательное впечатление
В магазине Метро в Железнодорожном произошла ситуация, с которой ранее никогда не сталкивался. Закупились по полной, до перерыва (в 23:45) оставалось около 4 минут. Я уже выложил все товары на ленту, а крупные товары остались в тележке (которые можно было пробить за 30 секунд). Но на Вип кассе девушка-кассир, очень медленно обслуживала предыдущих клиентов и перед моим носом стала закрывать кассу (не говоря ни слова). Но время ещё оставалось, чтобы пробить мои товары. И на соседней кассе стояло еще 2 или 3 людей, которых обслуживали и всё пробивали! Я покупаю в Метро постоянно и на большие суммы, и обслуживание на обычных кассах проходит гораздо быстрее и всегда уважительно кассиры говорят, что осталось 4-5 минут до перерыва, давайте я быстрее вам пробью. Но здесь даже не предупредили, что касса закрывается. А товары то уже выложены! Мне ничего не оставалось, как развернуться и уйти. С выложенными товарами на ленте. Кассир хамка, хоть бы предупредила, чтобы я ничего не выгружал и, что я могу не успеть. Насколько я знаю и ранее я сталкивался с тем, что мне пробивали товары даже когда они попадали в перерыв и всё равно кассы работали. Видимо эту девушку не научили, что можно задерживаться на 3-4 минуты и не заставлять людей ждать.