Рейтинг компании:
Другие названия:
МЕТРО
Телефоны:
+7 (495) 123-26-00
Адрес:
Москва, Бутырский, Складочная улица, 1, стр. 1
Сайт: metro-cc.ru
Сфера деятельности:
Гипермаркеты

Отзыв клиента Сергей о компании Metro Cash & Carry

Сергей
20:31 05.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Положительное впечатление
Свое знакомство с гипермаркетом "METRO Cash and Carry" начали совсем недавно. Отличается эта сеть от других гиперов тем, что для входа в магазин и оплаты покупок нужна специальная карта. Карту можно получить либо от предприятия, либо покупатель должен сам являться ИП, короче юр. лицом. Что немаловажно, оформить карту можно только до 20-00, хотя сам гипермаркет круглосуточный. Первый раз приехали позже и уехали ни с чем. Следующая наша вылазка состоялась через несколько дней, благо у родственника есть свое ИП и мы поехали с ним и его документами на ресепшен магазина. Поехали в гипермаркет "METRO Cash and Carry", расположенный на Пулковском шоссе. Ну, что сказать, войдя в магазин поняли, что он действительно огромный. Мне показалось, даже больше известных "О, кеев" и "Лент". Но вот расставлен товар как-то по дурацки и хаотично. Где-то проходы между рядами очень широкие, а вот к примеру в одежде очень узкие. Часть обуви находится в одном месте, а часть вообще обнаружили в другом отделе. Сразу бросились в глаза ценники, к моему удивлению одежда и обувь была в целом дороже, той же "Ленты", "Окея" или "Ашана". Уж не знаю, может быть здесь все высокого качества, но выгоды по ценникам точно не заметил. Далее направились по рядам канцелярии, бытовой техники, инструмента и товаров для авто. Кое-где встретил оригинальную продукцию, вроде автомобильного столика, который крепится к рулю во время отдыха. Как-то раньше не встречал. Большой выбор огромных кастрюль, очевидно для каких-то кафе и столовых и различных аксессуаров. Продаются даже большие огнетушители, которые редко встретишь вне спец. магазинов. В плане оригинальности и выбора, надо отдать должное "Метро". Но вот по ценникам опять же никакой особой выгоды не нашел, разве, что оригинальные товары под одной крышей.
Далее пошли ряды с продуктами. По большей части все немножко дороже, чем в вышеперечисленных гипермаркетах-конкурентах. Опять же, есть малоизвестные бренды и продукты, но по цене все стоит дороже. Единственно, кое какие продовольственные товары, вроде соков и лимонадов, пива, здесь можно приобрести оптом, по более выгодной цене. Но это опять же больше рассчитано не на обычного покупателя, а на владельцев точек общепита или может быть перепродажи в ларьках.
Тоже самое и в последних рядах, где продается молоко-мясо-фруктыовощи. Ну бутылка молока по акции стоит 48 рублей, так в других гиперах можно найти и ппо 43-45. Ребята, я вот одного не пойму, к чему весь этот цирк с картами? Ладно бы реально почти все было дешевле, но ведь нет, цены такие же как и везде, а то и дороже. Быть может народу поменьше, чем у конкурентов из-за этого, но и только. Ни каких существенных плюсов я для себя не нашел. А учитывая, что "Метро" поблизости от дома нет, тратить сюда время и бензин вообще смысла не вижу. Тем более рядом с тем же "Метро" на Пулковке, есть тот же "Ашан", где почти все будет выгоднее, а не нужно будет выискивать отдельные супер-предложения.
Похожие компании