Отрицательное впечатление
Присоединяюсь к тем несчастным, которые не могут дозвониться. Постоянно занято, когда не занято, то "запись уже кончилась, звоните завтра". Вчера в коем-то веке дозвонилась в 9:25, но мне сказали, что запись с 9:30, хотя на сайте информация, что с 9:00. Не могу ничего плохого сказать про отвечающих на этом многоканальном: (499) 236-32-63 телефоне сотрудников - не грубят, все подробно объясняют. Рекомендуют записываться через ЕМИАС. Но у нас это почему-то сложно, целая эпопея, а сейчас вообще врач не может войти в эту систему несколько дней. Бабушка поедет завтра записывать ребенка, а ехать не близко. По многоканальному телефону вообще сказали, что скоро его снимут, останется только ЕМИАС. Также сказали, что теперь каждый раз при приеме нужно направление.
Зачем, если мы наблюдаемся у аллерголога уже давно? Очень грустно, что у нас так все несовершенно.