Рейтинг компании:
Другие названия:
керамическая плитка
Телефоны:
+7(495)256-00-88
Адрес:
Москва, Академический, Нахимовский проспект, 28, к. 1
Сайт: mosplitka.ru
Сфера деятельности:
Магазины керамической плитки

Отзыв клиента Агата о компании Мосплитка

Агата
16:22 03.07.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В субботу, 29 июня, были в салоне в г.Подольск.
Оплатили дизайнера, определились с плиткой и затиркой и начали обговаривать доставку. Нас предупредили, что одного артикула нет в наличии, но он появится завтра и ближайшая доставка понедельник 1 июля, т.е. сегодня. Мы согласились, оплатили всю сумму полностью и довольные поехали ждать понедельник.
Я взяла на работе день за свой счет (квартира сейчас на стадии капитального ремонта, и находиться там круглосуточно для принятия заказа нет возможности), чтобы привезли заказ. Время 16.00 никого нет, никто не звонит.
Я позвонила в салон, наш менеджер Оксана сегодня не работает и я разговаривала с Еленой. От неё я получила очень интересную информацию о том, что в нашем заказе даже не указана дата доставки и нам никто ничего доставлять не собирался сегодня. Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Если бы я не позвонила и не узнала судьбу заказа, я бы так и ждала до конца дня.
Потом последовала следующая информация, что заказ не был доставлен, потому что нет одного цвета затирки.
Внимание вопрос:
1.Когда менеджер формирует заказ, она же видит, какой товар есть на складе, а какой отсутствует. На тот момент всё было? Или это халатность?
2.Если бы я не позвонила, меня бы вообще не проинформировали о сложившейся ситуации с доставкой?
3.Сейчас мне предлагают оформить заказ без затирки, приехать в магазин и написать заявление на возврат денежных средств. Это не моя ошибка, не моя проблема, что менеджеры не умеют работать с базой и с программой, видимо, в целом. Мне каждые три дня ездить в салон в Подольске и решать проблемы, которые происходят по вине вашего магазина и его сотрудников?
4.Ближайшая доставка на среду. Мне брать день за свой счет, и снова ждать машину с заказом, которая возможно не приедет (потому что уже не знаешь чего ожидать от вас) кто мне будет оплачивать рабочие дни, может ваша компания?
5. Я задала вопрос менеджеру, с которым решаю сейчас вопрос "Когда будет затирка в наличии? Когда ее смогут мне доставить, мне повторно придется платить за доставку?", ответ был такой "Я не могу вам сказать. Эти вопросы решайте со своим менеджером." А наш менеджер будет только в среду. Ждать столько времени у нас нет, мы заранее узнали всё о наличии и доставке.

Елене спасибо, что помогает решить этот вопрос, хоть она и не может ответить на мои вопросы. Оформили доставку, я попросила указать первую половину дня, до 6 часов, потому что там потом никого не будет. Елена сказала, что она сделала пометку, но обещать ничего не может, потому что логисты не смотрят на это, они выстраивают маршрут, как им удобно. За что я тогда плачу вашей компании за доставку, если даже не могу в определенный промежуток времени получить свой заказ.
С таким ужасным сервисом я еще не сталкивалась.
Еще вопрос.
Изначально был рассчитан подъем на сумму 2300, сегодня позвонил муж, ему сказали, что подъем будет стоить 2486.
В итоге, 10 минут назад мне позвонила менеджер Елена и уточнила, будет ли у нас подъем или нет, я сказала да и попросила уточнить цену. Ответ: 2512 рублей.
Похожие компании