Отрицательное впечатление
25 декабря 2021 года я сделал заказ №1001833127 в своем личном кабинете на официальном сайте www.nespresso.com, полностью оплатив этот заказ на сумму 3 860 рублей. Заказ должны были доставить в течение 1-2 дней. Сегодня - 10 января 2022 года (т.е. прошло уже 16 дней), но заказ мне так и не доставили. Начиная с 30.12.2021 до сегодняшнего дня я трижды обращался к компании «Nespresso Россия» по данному инциденту, и каждый раз мне приносили извинения и обещали разобраться. Однако разбираться никто не стал, и каждый раз при общении я понимал, что о судьбе моего заказа (и моих денег) сотрудники ничего не предприняли для урегулирования проблемы.
Номер заказа я указал с тем, чтобы написанное мной никто не пытался списать на мифических конкурентов и злопыхателей.