Nespresso

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин кофе
Телефоны:
+7 (800) 200-00-04
+7 (495) 725-72-72
Сайт: nespresso.com
Сфера деятельности:
Доставка продуктов
Адрес:
Москва, Басманный, Земляной Вал улица, 33
Написать отзыв про Nespresso
 
Отзывы клиентов о компании Nespresso(69)
Сортировать:
Георгий
Город: Санкт-Петербург
22:05 03.04.2018
Отрицательное впечатление
Ужасный сервис и тех поддержка! Скоро будет месяц как я не могу пользоваться машинкой по причине того, что после забора из сервиса при пропускании воды в кружке появляется осадок (и это после слива трех емкостей воды в режиме чистки). При обращении в тех поддержку, сначала мне не смогли подтвердить, что моя машинка была в сервисе, а не просто лежала на полке неделю. В тех поддержке запросили видео приготовления, где видна пена (из тех поддержки звонили дважды из разных отделов, два дня подряд и просили прислать видео). После отправки, тишина. Пока сам не позвонил и не сказал, что отправил. Обещали перезвонить. Жду.
Наталья
Город: Краснодар
11:35 17.01.2018
Отрицательное впечатление
Доставка оставляет желать не просто лучшего, а очень тщательной работы с доставщиками. Отношение к клиентам хамское. Не клиент для компании, а курьер - царь и бог. Курьер обычно диктует свои условия и, как правило, в ультимативной форме. Полагаю, что в целом отношение компании к своим клиентам неуважительное, если корпоративная этика не распространяется на службу доставки. Буду искать альтернативу. От услуг компании "Nespresso" придется отказаться.
Александр
Город: Челябинск
11:27 26.12.2017
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Москва
18:43 06.03.2017
Отрицательное впечатление
Хотела сэкономить время, заказав доставку в интернете. В итоге потратила целый день на ожидание курьера, который так и не приехал. Подобное отношение просто не допустимо. Никогда больше не буду работать с клубом Неспрессо.
Граната
Город: Москва
13:57 10.11.2016
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
16:46 13.06.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня припарковалась на платной парковке у Новинского Пассажа и выходя из бутика, увидела, что мою машину эвакуируют и что, рядом со знаком платная парковка уже появился знак 'Стоянка запрещена'! Инспекторов не было. При моем требовании у водителя эвакуатора отдать машину, т. к. Она ещё не была даже закреплена на эвакуаторе, водитель поторопился сесть в машину и начать двигаться. И только благодаря тому, что на парковке было около 15 человек и все встали перед эвакуатором и перегородили ему путь и один водитель поехал и нашёл инспекторов ГАИ (которые стояли за углом с кустами) и привёз их, моя машина не была эвакуирована. Вывод: потрачено огромное количество моих нервов, штраф все-таки был выписан за работу эвакуатора, рядом с этим центром Новинский Пассаж всегда существует огромная проблема с парковкой - никогда не приеду в этот центр! Будьте все бдительны, т. к. Появляются временные знаки 'Стоянка запрещена' непосредственно рядом со знаками 'Платная парковка' и делается бизнес!
Екатерина
Город: Москва
17:10 17.04.2016
Отрицательное впечатление
Я приобрела кофе-машину UMilk в январе 2014 года. Уже в марте 2015 года она стала давать сбои. Зависала и периодически не реагировала ни на что, не всегда капсулы пробивала. Уход за ней был по инструкции. А вот в апреле 2016 года она окончательно встала. В сервисной службе Nespresso мне предложили продлить на полгода гарантию за 5 т. руб. или купить новую кофе-машину. Сказали, дело в электронике. Не могу грешить на свои розетки, т. к. у меня в один пилот включены кроме кофе-машины и мультиварка, и хлебопечка, и чайник - все прекрасно работает. В общем, качество машины расстроило. Хотя кофе вкусный был. Думаю покупать новую кофе-машину в другом месте.
Владимир
Город: Москва
22:30 09.03.2016
Отрицательное впечатление
Очень хочется получить внятный и аргументированный ответ на вопрос: почему на входной двери магазина, торгующего на территории России. Более того, в столице России нет надписей на русском языке, только PULL и PUSH? И просьба не поручать ответ Ekaterina Mishurovskaya. Не совсем компетентный товарищ.
Марина
Город: Москва
22:04 27.02.2016
Положительное впечатление
Кофеварку мне подарил отец, варю кофе ему и себе - все кофеманы) Что касается капсул, то мы думали сначала что можно только родные, а оказывается нет, очень хорошие Сингл Кап Кофе. Их покупаем, довольные и кофеваркой, и капсулами. И цены на капсулы, кстати, доступные.
Едена
Город: Москва
13:11 19.02.2016
Отрицательное впечатление
Да, все хорошо, пока не столкнулась с сервисом. Сломалась кофемашина, позвонила 18.02.2016 в службу поддержки. Милая девушка Ольга меня успокоила, сказав, что по гарантии машинку заберет курьер и привезет подменную. 19.02 привезли подменную, забрали в ремонт мою, но подменная не работает! Очень обидно. Была лучшего мнения о НЕСПРЕССО. Наверное больше покупать эти кофемашины не буду. Первая Pixi прослужила 5 лет, а Latissima 1 год. СОВЕТ ВСЕМ! Если послегарантийная поломка - несите сразу в сервис, не обращайтесь в службу поддержки клиентов, квалифицированной помощи там не окажут.
Елена
Город: Москва
18:18 29.01.2016
Отрицательное впечатление
Из Китая посылки быстрее приходят в Уфу, чем от Неспрессо из Москвы!
Катерина
Город: Москва
21:22 28.01.2016
Положительное впечатление
Я хочу написать отзыв о самой кофемашине Неспрессо – замечательная! Варит мне ОЧЕНЬ вкусный кофе уже почти год! Правда, оригинальные капсулы дорого, но я покупаю более бюджетные - Single Cup, разные вкусы, в общем, ОК. А кофемашину никакую другую и не посоветую, эта не подводит уже долго и стоимость ее была адекватная, в сравнении.
Константин
Город: Москва
10:23 19.10.2015
Отрицательное впечатление
В прошлом году купил кофемашину Неспрессо, но столкнулся с проблемой покупки капсул, т. к. так называемых бутиков в Москве не так уж много, лишний раз мне неудобно туда добираться. Пробовал заказать доставку, но тоже был разочарован, т. к. везли очень долго. Жена нарыла в интернете, что есть капсулы (не неспрессовские), но которые подходят для машинок Nespresso. Называются Свиссимо (swissimo) - делают их в России, поэтому и цена на них почти в два раза дешевле. Кофе, конечно, не такой насыщенный получается, как у оригинала, но в целом нас устраивает. А самое главное, что доставка у них на следующий же день, да еще и бесплатная!
Олег
Город: Москва
10:53 07.06.2015
Отрицательное впечатление
Купил в М-Видео кофе машину. Обещали подарочный сертификат на капсулы. В магазине сразу зарегистрировали покупку. Прождал неделю тишина. Позвонил в центральный офис. Ответили ждите все нормально. Прошла еще неделя позвонил. Ответили не переживайте на следующей неделе получите. Опять пропали. Прождал еще неделю. Перезвонил ответили, 'НЕТ У ВАС ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА'. Полная замануха, что в магазине М Видео, что в центральном офисе Неспрессо. Главное кофе машину тебе впарить. А потом только капсулы покупай. Про свои подарочные обязательства забывают сразу. Теперь думаю если в такой мелочи обманывают значит потом и в качестве кофе будут обманывать.. Жаль, теряют людей на мелочах! А такая классная и дорогая реклама...
Павел
Город: Москва
06:33 14.04.2015
Положительное впечатление
Вчера, 13.04.2015 г., забирал свой заказ в курьерской службе. Я был крайне удивлен оперативностью работы Nespresso shop. Свой заказ оформил 9.04.2015, а уже через 4 дня держал его в руках. Считаю, что работа с регионами поставлена на высшем уровне. Сам я из Пермского края и заказы обычно приходят только через две недели. Я полностью доволен работой магазина и выражаю свою благодарность сотрудникам Nespresso Shop. P.S. единственное пожелание, чтобы чаще актуализироавли статус заказа.
Валерий
Город: Москва
20:48 01.02.2015
Отрицательное впечатление
Формирование заказов просто ужас, заказал один товар, а привезли чужой заказ. Заказал доставку на 30.01.15, привезли без накладных, когда курьер стал разбираться и вскрывать все коробки, то выяснилось, что заказ перепутали, одна коробка моя, а другая чужая, накладных так и не нашли. Курьер забрал заказ обратно и начались мои мучения по розыску, и новой доставке заказа. Вежливый менеджер обещал разобраться и сказал, что привезут завтра 31.01.15. Напрасно прождал весь день, снова позвонил и опять пообещали привезти, но уже 1.02.15 до 14-00. После 14-00 снова звоню и опять обещают привезти до 18-00. Время уже 20-00, снова звоню, а в ответ курьерская служба уже не работает, ее график до 18-00. Вот так я взяв отгул для получения заказа на пятницу, провел все выходные, но заказа так и не получил. Вот такой безобразный сервис в компании Неспрессо. Не связывайтесь с этой компанией, если Вам дороги ваше время и нервы.
Алина
Город: Москва
19:11 01.02.2015
Отрицательное впечатление
Заказывала дважды в этом 'клубе', первый раз ждала 4-5 дней, сейчас жду уже шесть. Говорят об отличном сервисе, называют себя клубом, а на деле по сервису - один из худших магазинов, с которым я сталкивалась. У них доставку осуществляет сторонняя контора, которой на все.. Не буду больше заказывать там эти дозы>:-//
Татьяна
Город: Москва
00:46 01.02.2015
Отрицательное впечатление
Я заходила попробовать кофе в магазине в ТК 'АТРИУМ', язык не поворачивается назвать бутиком. Со мной была моя девочка и знакомая пенсионерка-инвалид, я пробовала кофе и знакомая нечаянно проливает кофе, я попросила вежливо убрать, вышла девица время было около 21.00 31.01.15 г. и начала меня отчитывать, что дегустируют только члены Клуба, мне никто ничего не сказал, люди оставили чашечки на столе и она меня и за это отчитала. Я вышла раздавленная, больше я к ним не зайду и хорошо, что ничего не купила. Тогда надо вывешивать правила, я ей сказала. Короче, как был Совок, так и остался ни какого международного сервиса.
Ирина
Город: Москва
18:32 03.01.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня зашли в Неспрессо бутик в Атриуме на Земляном Валу, купили кофемашину. Консультант все рассказал, помог определиться, в итоге выбрали кофемашину. Показал нам нашу машину, и обратил внимание на то, что капсулы (пробники) лежат на месте. Отдал товар на кассу. Кассир долго внизу, под столом копался в нашей коробке, затем поставил ее на столик, закрыл, пробил чек, мы расплатились и ушли. Дома, открыв коробку мы не увидели в ней набора капсул. Звонили на горячую линию, там сказали, чтобы мы подъехали в магазин и объяснили им ситуацию. Я должна потратить свое время, чтобы получить то, что у меня нагло забрали. Не считаю, что это нормально. Очень неприятное начало.
Виктория
Город: Москва
19:33 27.12.2014
Отрицательное впечатление
С таким отношением к клиентам не встречалась еще ни разу. 20 декабря заказали доставку кофе. Тишина. Позвонили в Неспрессо через 2 дня. У них не было одного из сортов кофе. Поэтому они доставку просто отменили. Заказали еще раз, звонили 3 раза, в кол-центре оговорили каждый раз - завтра. Сегодня 27 декабря. Вежливый менеджер по фамилии Запорожец вежливо и очень долго (видимо, надеясь, что я не выдержу и брошу трубку) восстанавливал историю наших звонков, а затем сообщил, что они обязательно доставя нам кофе 30! Декабря. 10 дней для доставки кофе. Многовато, как мне кажется.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Nespresso