Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Оптик-Вижн»
Телефоны:
+7 (800) 444-40-44
+7 (800) 700-21-26
+7 (495) 231-10-01
Адрес:
Москва, Донской, Вавилова улица, 5, к. 3
Сайт: ochkarik.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Татьяна о компании Очкарик

Татьяна
15:00 23.05.2017
Город: Балашиха
Отрицательное впечатление
Добрый день! Пользуюсь контактными линзами более 5 лет, но впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Уважаемые клиенты 'Очкарик' будьте внимательны! Клиенториентированность этого магазина, очень сомнительна. Считая, что если ты выбираешь параметры товара самостоятельно, то не имеешь права на помощь и понимание, ссылаясь «вы же выбрали этот товар сами». А теперь к ситуации. 1. При оформлении заказа обязательно надо авторизоваться, без этого заказ не сделаете. 2. У меня лично после 4-х попыток получилось. Обращаю внимание, что все предыдущие разы выбираешь все параметры заново и не удивительно, что есть риск ошибки. 3. При подтверждении заказа никто Вас не спросит а действительно тот ли товар и те ли характеристики «Вы сами выбрали товар». 4. Заказала 4 упаковки линз на сумму в 5000 руб. все происходило, как описано выше. Привезли (и тут не уточнили, накладная в пакете, пакет запаян) рассчиталась, счастливая пошла, надевать линзы. Надела и поняла что-то не так. Оказалось, что линзы диоптрия -8,5 (нужны -2,75), стало понятно, что либо я не выбрала в 4 раз либо параметры слетели и никто не уточнил, точно ли мне нужны линзы -8,5 (эта диоптрия стоит по умолчанию). Через 15 мин после получения заказа звоню, объясняю ситуацию. Девушка говорит: «обмен на усмотрение руководства возможно поменяют, а возможно и нет…». Перезвонили и отказали на основании пункта договора оферты! По закону правы конечно, а вот если учитывать остальные факты то возникает, почему сотрудники компании не уточняют параметры заказа при подтверждении, доставке. Где Клиенториентированность??? Где заинтересованность в клиенте??? Если вся ответственность лежит на клиенте. Подводя итог: В смс параметры не указаны, накладная в запаянном пакете (не прозрачном), при подтверждении заказа и доставке параметры заказа не уточняются, как я могла помять возникла ошибка в товаре??? И в завершение если диоптрию выбирает клиент почему данное поле заполнено автоматически -8,5 а не пустое! Тогда данной ошибки не вышло, я не потеряла бы деньги и время, а магазин очкарик клиента и репутацию!
Регионы присутствия
Похожие компании