Я в шоке от услуг компании ОПТИДОР КУРСК. Заказали двери, оплатили за двери и услуги. Удивлена работой компании. За все услуги: разбор двери и установку заплатили, за такси все по отдельности заплатили, а оказалось не оплатили за занос двери (БРЕД). Менеджер даже слова не сказал, что двери самим заносить, или дополнительно заплатить за услугу. 5% скидку за собранную коробку в фирме не сделали, надо было просить, когда заказывали двери. Хотя, когда пришли выбирать двери сами предложили скидку ( другой менеджер). Привезли двери без наличников, хотя пол-утра выносили мозг по поводу заноса дверей и доставки. Куда смотрит руководство? Это, что за сервис? Это выкачка денег за непонятные услуги (которые сами собой разумеющиеся, как будешь ставить дверь, если ее не занесли), о которых речь не шла (две двери ставили без нашего участия, занесли, поставили, убрали за собой)? Или недоработка менеджера? Так еще менеджер звонил доказывал, свое. А как же фраза "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". Никому не советую у них заказывать двери, найдете проблемы. Руководству следует обратить внимание на сервис своего предприятия.